Когда ОКУПИТЬСЯ ТАРГЕТ ВК!Запустили таргет в вк и ждете окупаемость в первый месяц?🙄 Два аргумента которые вас успокоят если это нет так!"Гарантии" и окупаемость вложений в рекламу, наверно, самое больное возражение для таргетолога. Понимаю специалистов, которые с дрожащими руками делают отчет в первый месяц: а вдруг клиент решит обратиться к другому специалисту или вообще потеряет веру в рекламу.Это реально происходит вокруг.Давайте сегодня поделюсь аргументами, которые сам использую, в таких случаях. Будет полезно если вы специалист и проясню для клиентов.Причина небыстрых результатов в целом одна – из-за обилия предложений люди стали тщательней принимать решение о покупке. Они стали требовательней, увеличилось количество критерий для покупки, теперь надо еще и довериться новому специалисту. Особенно трудно после негативного опыта.🙆♂Было бы проще, если бы все "продавцы" имели высокое качество услуг и клиентского сервиса – иди к любому, не ошибешься. Но увы, надо разобраться, изучить информацию о специалисте, поговорить с ним, чтобы смочь понять, какой он.Аргумент 1Первый месяц, а то и два, мы ищем рабочие механики и связки именно в этом проекте, работаем над тем, чтобы "примелькаться" пользователю. Ведь с первого клика мало кто покупает.Например, у меня есть проект сейчас, где ДРР в первый месяц был 120%. Это не то что в 0, это в огромный минус. На второй — 70%. А начиная с третьего месяца и уже почти год, ДРР держится 20-30%, а клиент больше зарабатывает.Аргумент 2С рекламы придут новые клиенты. И каждый такой клиент может вернуться через месяц-2-3-6 и купить ещё. А еще они порекомендуют знакомым, и они тоже придут и заплатят не один раз. Таким образом, если клиент уйдет довольным, бизнес получит нового постоянного клиента, который принесет доход не один раз, а 2-3-5-10.Без запуска рекламы новых клиентов у бизнеса не появится. Поэтому даже реклама в "0" полезна, если заботятся о возвращаемости клиентов.А через 2-3 месяца все "встанет на рельсы", и ДРР будет снижаться.Это не значит что если у вас результаты плохие первые два месяца нужно забить на работу, реклама работает хорошо ТОЛЬКО в комплексном подходе, когда выстраивается сервис, когда улучшается обратная связь, когда вы не забиваете на контент и тд.Поэтому будьте готовы к тому что сразу в плюс вы не выйдете, не стройте надуманных иллюзий, которые приведут к разочарованию!*ДРР - Доля Рекламных Расходов#таргетологвк #рекламавк