Размещение рекламы в сетевых частных лабораториях

Залог успешного и правильного лечения — это прежде всего правильное и своевременное диагностирование заболевания. Глобально, диагностирование разделяется на два основных направления - аппаратная (УЗИ, КТ, МРТ, рентген и т.п.) и лабораторная (анализ биохимических показателей и сравнение их с эталонными значениями). У пациента существует выбор - сдать анализы бесплатно по ОМС в поликлинике где он наблюдается, или обратиться в частную лабораторию.

Причины, по которым пациенты обращаются в частные лаборатории:

· Более широкий спектр анализов, в сравнении с поликлиникой.

· Заметно более оперативное получение результатов анализов.

· Более высокий уровень сервиса.

· Удобное расположение частной лаборатории.

По данным аналитического центра ИД «ЕвроМедиа», на территории России действует порядка 40 частных лабораторных сетей с более 3,5 тыс. пунктов сдачи анализов. При этом, данный рынок отличается высокой консолидацией - около 75% его оборота приходится на «первую тройку» сети - «Инвитро», «Гемотест» и «Хеликс».

Преимущества размещения рекламы в частных сетевых лабораториях:

· Платежеспособная ЦА требовательная к качеству предоставляемой услуги и оперативности её выполнения.

· Крупные рекламные мониторы находящиеся в локации регистрации - отлично привлекают внимание вашей ЦА.

· Осуществление гео. таргетинга.

· Более 350 городов для размещения рекламы.

· Более 26.000 посетителей ежедневно контактируют с рекламным носителем.

Команда reklama-med осуществит подбор необходимых вам лабораторий в сетях «Инвитро» и «Гемотест» а так же поможет создать креатив и изготовить рекламный ролик.

44 показа
4141 открытие
Начать дискуссию