Александр Городилов

+65
с 2018
0 подписчиков
35 подписок

Отлично лечится, если установлен блокировщик рекламы, у некоторых есть возможность заблокировать элементы на странице. И эта плашка отлично банится в блокировщиках на мобилках.

2

Приобрёл новый телефон. Всю информацию со старого перенёс из бэкапа на новый, переставил симку и начал снова пользоваться вашим приложением без проблем. Даже авторизация в приложении не слетела. Никаких контрольных вопросов или звонка в банк или оттуда не было.

1

2 декабря был бесплатный вход для всех, конечно там было много народу)

Бонусы прекрасно приобретаются в левых местах за полцены. Потом предприимчивых покупателей банят, а они жалуются.

Нужны же какие-то доказательства с вашей стороны, что вы не мухлевали. Фото чека, скрин смс и скрин переписки. Тогда люди здесь хоть смогут поверить вам. Пока вы толком ничего не предоставили и отпиской отделались от прямого запроса.

Да там выше на скрине и 150к бонусов дают за покупку) ну тут конечно всё на совести магазина или автора. Если у него есть доказательства покупки, а не мухлежа, то магазин не прав.

Поясню, что меня смущает именно техническое формирование кэшбэка. Почему то в чеках эконома этого нет и там прописывается стоимость поездки как есть, а в приложении указываются и цена и баллы для возврата. При этом в чеках комфорта именно особенность такая, как выше. 

11

Очень странный ответ. Учитывая, что у меня есть чеки по тарифу эконом без этого пункта, но при этом баллы начислены(5 %)

3

Выключил все блокировщики звонков и оставил только Тинькофф, в итоге тот не увидел ни одного спамера в списке входящих за месяц. Спасибо, но другие приложения как-то лучше пока что работают.

AlfaLife — мобильное приложение, разработанное для клиентов страховой компании «АльфаСтрахование».

Вот бы наши страховые компании давали скидку, если находил каждый день в течении месяца 10к шагов.Тогда бы ясно было, что компания хочет хочет, чтобы её клиенты были здоровы. А так обычный шагомер

2

через 5 лет Озон проснулся и понял, что нужны гибкие настройки пушей, а не спам рекламой по 30 раз на дню.

Пора взять за правило использовать виртуальные карты на всяких сервисах. Выставил лимит по карте в 1р и больше с неё не спишется, если забыл про автопродление

5

Это норма, что мелкие баги месяцами не правятся. Мне уже давно поддержка обещает, что поправят разрабочики баг с добавление события в календарь. Качество приложения в последне время всё больше страдает.

Всё бы хорошо, но для параноиков ссылки на исходники не помешали бы.

2

В приложениях удобно, а вот сайты мне еще не попадались с этой функцией.

1

Вот смотришь на фото этих людей и думаешь, что все они из психбольницы сбежали.

2

Например, не хочется передавать данные своей карты куда-либо.

Я смотрю авторизацию по аккаунту Яндекса новые сервисы Яндекса не любят. Подавай им номер телефона сразу.

О да, Яндекс.Афиша оооочень долго отвечает на письма. Ты уже и забыть про них успеваешь. Уже больше похоже на то, что этот сервис забросили и иногда сотрудник выходит, чтобы добавить новую информацию в афишу. В основном возвраты делал на кино. Концерты и театры еще не удалось посмотреть. Но вообще стоило бы Яндекс.Афише писать информацию о том может ли пользователь билет вернуть перед его покупкой. И не важно у кого они там билет приобретают, а возврат именно через них должен быть.

1