Андрей Ч.

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Вам завтра насрут под дверь, но вы, будучи внимательным, не наступите в говно. А обойдете. Тоже будете говорить - все нормально - последствий - не наступило?

1

Перечитайте, пожалуйста, скриншоты с поддержкой. Это не из-за 50-100 рублей, а из-за того, что сервис посчитал, что 10 процентов скидки - это ОК в качестве компенсации за то, что положили использованный острый нож в пакет с продуктами.

Писать заявление в прокуратуру - но ведь, к счастью, ничего критичного не произошло. Им там есть и без этого чем заняться, поверьте. А вот опубличить эту ситуацию и попросить бренд отреагировать публично, объяснить всем нам - что, мол, острый нож это не так страшно, держите свои 10 процентов скидки и живите дальше или все таки это заслуживает какой-то бОльшей компенсации для клиента?

3

Это острый использованный (видно по лезвиям, как раз) нож. Даже если это «случайно лезвие упало в пакет», это снимает ответственность сервиса? Вы завтра будете кушать мороженое, а в нем случайно окажется кусочек железа, случайно упавшего из дозатора на заводе. Да, случайно. Но это не снимает ответственности с производителя мороженого за то, что он допустил эту случайность (которая может привести к трагическому случаю).

Упомянутая вами случайность - самый частый фактор трагичных случаев. Никто нарочно людей не травмирует и не убивает в той области, которую мы с вами обсуждаем. Все всегда случайно.

А Вы не видите разницу между острым ножом, попавшим в пакет с продуктами и «маленьким целлофановым пакетиком»? Если вам по ошибке иголки будут попадаться в хлеб, вы тоже будете молча сглатывать и не заниматься «потребительским терроризмом»?