Николай Букин top red

+16
с 2022

Визуальный маркетолог. 12 лет в сфере коммерческого дизайна и маркетинга. Основатель брендингового агентства top red. https://vk.com/topreddesign

1 подписчик
0 подписок
Нужно ли обсуждать плохие новости?

Интересный факт: Исследования показывают, что освещение трагических событий, таких как самоубийства, может привести к увеличению числа подобных случаев из-за эффекта подражания.

Чем больше опыта - тем меньше запросы.

Открываешь отклики на вакансию: новички с шестью месяцами опыта просят вдвое больше, чем те, кто в деле уже шесть лет. Забавно? На самом деле, типичная история.

Идеальное время для бизнес встреч

Никаких обсуждений на пустой желудок. Назначать встречи за час до обеда или рано утром, когда ты сам не успел поесть, — ошибка.

Фирменный стиль для производства мебели

В дизайн студию top red обратилась компания по производству мебели из массива MyLoft

Фирменный стиль для производства мебели
Фирменный стиль для салона красоты

В дизайн студию top red обратилась студия красоты "Контраст"

Фирменный стиль для салона красоты
Фирменный стиль для супермаркета

Задача: Разработать фирменный стиль для супермаркета РобинФуд, который отражает принципы доступности цен и качество товаров. Основной целью было создание узнаваемого визуального образа, передающего философию бренда через символику выгодных предложений.

Брендбук для жилого комплекса

Задача:Создать брендбук для жилого комплекса ЖК Гагарин Парк, который отразит его уникальную атмосферу, связанную с космической темой и подвигом Юрия Гагарина. Цель — передать современность и инновации через визуальные элементы, логотип и бренд-идентичность, которые будут резонировать с жителями и создавать эмоциональную связь с брендом.

11
Фирменный стиль для маникюрного магазина

Задача: создать фирменный стиль, отражающий детскую мечту стать принцессой

Фирменный стиль для магазина одежды

Задача — создать стиль, который передаст элегантность и теплоту образа.

Найм vs. Бизнес: что выбирают психически здоровые?

Есть стереотип, что бизнесмены — это всегда амбициозные и рискованные личности. Но если посмотреть с другой стороны, то можно заметить, что психически здоровые люди, которые ценят стабильность и предсказуемость, часто выбирают наёмную работу.Почему?

У ваших денег есть срок годности

Деньги, которые "портятся"

Почему Айфоны привлекают людей с комплексами?

Условные "Айфоны" изначально привлекли людей с сильными комплексами, и это стало их главным маркетинговым успехом. Почему? Потому что таких людей очень много. Со временем нормальные, уверенные в себе люди начали замечать: "Если даже эти люди могут позволить себе айфон, то, может, и мне стоит обзавестись одним?" Так продукт, который изначально был с…