Селлер

+30
с 2022
5 подписчиков
0 подписок

Служба доставки в лице Ozon Rocket же должна нести какую то ответственность за целостность перевозимого товара надлежащего качества? Почему за разбитый товар я еще плачу логистику службе доставки, за эти "черепки"?

1

Подготавливаться не к чему, даже если вы уведомляли продавцов об изменениях, вы отказались от любых компенсаций за криворукость службы доставки, даже если клиент вернул товар надлежащего качества, тогда пусть клиент возвращает товар продавцу через сторонние транспортные службы, чтобы ТС была ответственна за доставляемый товар. Мне кажется даже через Почту России шансов того, что товар доедет целым больше, чем через Ozon Rocket.

5

Вы вообще видели сколько там на этом огромном складе место для передачи отправлений и выдачи возвратов? Выделено место 1.5х3 метра, остальное завалено ящиками, стоит один стол на входе, с большой коробкой там еле проходишь, вы думаете в таких условиях реально делать видео по вашему регламенту? Тем более не обговаривается что я должен заснять сам момент передачи товара от сотрудника к продавцу, а только что товар должен быть снят в пункте выдачи! А о такой тонкости как уже открытая коробка я опешил и не обратил на это внимание.

Даже если бы они уведомили об этих изменениях суть бы не поменялась, новое правило полностью скидывает ответственность за целостность товара со службы доставки озона!

1

Здравствуйте, у меня такая же ситуация, вижу вы уже написали комментарий к моей статье, делаю аналогично, теперь каждый возврат можно ждать в состоянии "черепков" в связи с новой политикой озона. Если маркетплейс не хочет нести дополнительные убытки от возвратов, наверняка можно разработать какую то градацию состояния товара, чтобы понимать можно ли продавцу в дальнейшем реализовать товар или он полностью уничтожен, как в нашем с вами случае. Тут получается они просто решили отказывать в какой нибудь компенсации в любом случае!

Сейчас все больше селлеров столкнуться с такой проблемой, после этих гениальных нововведений прошла неделя, поэтому волна возмущения еще минимальна. Я тоже рассматриваю вариант с досудебной претензией и обращением в суд при необходимости.

2

Так сделайте запрос с камер видеонаблюдения ТВЕРЬ_ХАБ_БОРОВЛЁВО Россия, 170044, обл. Тверская, г. Тверь, промышленная зона Боровлево-2, стр. 1 А, там будет видно что мне выдают открытую коробку, какие проблемы? Видеозапись которую вы смотрели там же в пункте выдачи и сделана, или у вас там камеры на складе для вида висят?

Обращение №22018672, отказ компенсировать хотя бы комплектацию обосновывается тем, что коробка уже открыта на видеозаписи по приемке возврата, но причем тут я, если коробку в открытом виде мне выдали в пункте приема?! Мне стоило сначала ее заклеить, а потом снимать видео? Можете запросить видео с камер пункта приема ТВЕРЬ_ХАБ_БОРОВЛЁВО Россия, 170044, обл. Тверская, г. Тверь, промышленная зона Боровлево-2, стр. 1 А, что коробка была выдана в открытом виде, после чего осуществлялась видеофиксация. Мало того что за разбитый вдребезги возврат ничего не компенсируете, так и за комплектацию отказались! Жду ответа.

1

А если при возврате ожидалось получить целую раковину, а получил черепки от нее, это подходит под определение "при возврате пришло не то"? Так же служба поддержки отказалась компенсировать и утраченную комплектацию товара, а говорите компенсируем. Коробка пришла в открытом виде, чем и объясняется состояние товара внутри и отсутствием комплектации, на выдаче не один сотрудник мне сказал что "выдавать там уже нечего", но в этом тоже виноват селлер!

Ваша позиция как покупателя абсолютно верная, я делаю так же, если я являюсь селлером это не значит, что в определенные моменты времени я не становлюсь покупателем) Все видео и сборки и распаковки имеются, озон ссылается именно на новый регламент, принятый 5 дней назад, поэтому продавцу априори теперь не возможно доказать что он "не верблюд". По поводу дефектов, не все можно выявить на потоке заказов, поэтому случаются разные ситуации, но даже если товар с дефектом, он мог быть продан по уценке, а в данном случае товар полностью уничтожили и не хотят нести никакую ответственность за это.

1