Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон прев…

2222

У вас есть видео упаковки при отправке товара? А видео распаковки при возврате? В зависимости от ответов на эти вопросы будет и результат.... Все просто. А вообще, как покупатель, я считаю, что продавец обязан перед отправкой проверить качество каждой единицы товара. Просто был уже печальный опыт, когда недобросовестный продавец отправлял заведомо бракованный товар и мне потом приходилось доказывать, что я не "верблюд" и не имею никакого отношения к браку. На волне этого опыта я теперь всегда пилю видео при получении/распаковке/возврате товаров во все интернет магазины. Как-то так.

Ваша позиция как покупателя абсолютно верная, я делаю так же, если я являюсь селлером это не значит, что в определенные моменты времени я не становлюсь покупателем) Все видео и сборки и распаковки имеются, озон ссылается именно на новый регламент, принятый 5 дней назад, поэтому продавцу априори теперь не возможно доказать что он "не верблюд". По поводу дефектов, не все можно выявить на потоке заказов, поэтому случаются разные ситуации, но даже если товар с дефектом, он мог быть продан по уценке, а в данном случае товар полностью уничтожили и не хотят нести никакую ответственность за это.

1

Большинство товаров запаковано заводской упаковкой и вот почему-то покупатели крайне отрицательно относятся, когда им приезжает в вскрытой упаковке...
В озоне и прочих есть чат с продавцом, где вы можете индивидуально запросить проверку конкретного экземпляра, который поедет к вам

Добрый, почитайте мой пост вверху, снимаем всё, упаковываем очень хорошо, ответ получили тако же