Гайд по сервисам i2crm: чем мы помогаем бизнесу

Присоединяйтесь к <a href="https://t.me/i2crm" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">телеграм-каналу</a> i2crm
Присоединяйтесь к телеграм-каналу i2crm

Компания начала работу в 2016 году, успешно росла и развивалась, без потерь пережила пандемию, подстроилась под новые условия работы, которые появились после февраля 2022 года. За время существования скопился целый пул полезных и универсальных продуктов для бизнеса. В статье расскажем о каждом решении i2crm подробнее.

Интеграция CRM-систем** с WhatsApp, ВКонтакте, Telegram, Instagram* и TikTok

Именно с этого продукта компания начала деятельность. Сначала работали только с Instagram*, со временем подключились и другие соцсети и мессенджеры. Сегодня это главный и самый востребованный сервис i2crm. За годы работы им воспользовались более 30 тыс. клиентов. Многие из них остались с нами и продолжают применять его в работе и по сей день.

Преимущества и возможности:

  • Все переписки из всех соцсетей и мессенджеров в одной рабочей плоскости CRM-системы. Там же оказываются ответы на сторис и комментарии клиентов к постам.
  • Сообщения разных типов мгновенно приходят в CRM-систему. Работать можно со стандартными тестовыми или же голосовыми сообщениями и эмоджи. Отвечают клиенты i2crm прямо из CRM-системы.
  • Доступны статусы и теги. Этот инструмент помогает эффективно распределять заявки между менеджерами, а также совершенствует контроль за этапами работы. Так больше не будет заявок, про которые забыли.
  • Работа с рассылками и шаблонами разгрузит сотрудников из технической поддержки отдела продаж. Они станут тратить меньше времени на рутинные задачи и увеличат скорость работы с заявками.
  • Черные и белые списки клиентов или целых каналов и групп помогут работать только с нужными сообщениями, отсеивая по ключевым словам или фразам ненужные.
  • Нет никаких ограничений на число сотрудников для работы с переписками. Менеджеры имеют лишь доступ к диалогам, данных от рабочих аккаунтов у них нет.

Кому понравится: Продукт универсален и подстроится под нужды любой компании, которая работает в CRM-системе и видит необходимость в наведении порядка в соцсетях и мессенджерах.

Стоимость: за один аккаунт в соцсети или мессенджере по тарифу с ограничениями 1490 руб/мес и 2390 руб/мес — за аккаунт при выборе безлимитного тарифа.

Интеграция CRM-систем с WhatsApp Business API

У самого популярного среди россиян мессенджера есть бизнес-версия. Она специально создана для продаж и работы с клиентами через WhatsApp. Чтобы наладить его бесперебойную связь с CRM-системой требуется помощь специалистов. Наша команда помогает быстро пройти все бюрократические процедуры: отправить заявку, разработать и согласовать шаблоны.

Преимущества и возможности:

  • Использование рассылок без риска получить блокировку профиля. Это, пожалуй, главный инструмент, который становится доступным бизнесу после подключения PRO-версии.
  • Подключение к работе с переписками неограниченного числа сотрудников и тоже без риска блокировки. Они смогут использовать единый корпоративный номер с разных устройств.
  • WhatsApp Business API работает, используя личный кабинет в Facebook*. Так, следить за тем, что «главный смартфон был подключен к сети и имел достаточный заряд аккумулятора, не требуется.
  • Пользователи профессиональной версии для бизнеса заполняют профиль компании важной информацией для клиента: указывают часы работы, точный адрес и нюансы проезда.
  • Полная верификация профиля с использованием зеленой галочки. Клиенты испытывают к брендам, имеющим ее, больше доверия, охотнее идут на контакт и покупают.
  • Работа с подробной статистикой сообщений: сколько было доставлено, сколько прочитано, как дорого стоила данная рассылка.
  • Применение чат-ботов, шаблонов и кнопок быстрых ответов в сообщениях. Все это сделает сбор обратной связи, а также первичную обработку заявок клиентов более качественными.

Кому понравится: Любой компании, которая активно взаимодействует с клиентами через WhatsApp.

Стоимость: Пользователи выбирают из трех тарифов, они тем дороже, чем на меньший срок подключается сервис. Так, самый дорогой — на три месяца (7 450 руб/мес). На полгода — 6 200 руб/мес, на год — 4 950 руб/мес. Отдельно пользователи оплачивают диалоги и начатые клиентами, и начатые компанией. Подробнее узнать об этом можно в специальной статье.

Веб-мессенджер

Так называется решение i2crm, разработанное по просьбам клиентов, которым нужен агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров, работающий без CRM-системы. Веб-мессенджер уже более двух лет на рынке и успешно собирает диалоги из WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram* в едином пространстве в вашем браузере.

<p>Интерфейс Веб-мессенджера прост и понятен</p>

Интерфейс Веб-мессенджера прост и понятен

Преимущества и возможности:

  • Все переписки на глазах в одном рабочем пространстве. Постоянно переключаться между приложениями больше не надо.
  • Сообщения разных форматов мгновенно передаются от клиента компании и обратно.
  • Карточки клиентов создаются автоматически. В них находится информация о взаимодействии и совершенных покупках.
  • Неограниченное число сотрудников свободно работает с диалогами, не имея логинов и паролей аккаунтов.
  • Доступны статусы и теги, с ними навести порядок в переписках становится еще легче.
  • Веб-мессенджер прост в подключении и использовании, чтобы начать работу с ним не потребуется прибегать к помощи сторонних специалистов.

Кому понравится: Начинающим предпринимателям или самозанятым, для которых CRM-система — пока слишком дорогой и громоздкий инструмент. Веб-мессенджер обладает рядом важных функций CRM-системы, но главное — избавляет от беспорядка в диалогах с клиентами, приходящими из мессенджеров и соцсетей. В кейсах инфобизнесмена и владельца крафтовой сыроварни мы рассказали, как инструмент показывает себя в деле.

Стоимость: доступна полностью бесплатная версия. Она не имеет ограничений по времени использования, только по числу сообщений (не более 150 в месяц). Также существуют два тарифа: 1490 руб/мес (не более 1000 сообщений в месяц) и 2390 руб/мес — без ограничений на количество сообщений.

i2pay

Решение для обхода западных санкций, с помощью которого любой россиянин может оплачивать иностранные сервисы картой российского банка. Кроме того, наши клиенты свободно осуществляют денежные транзакции с иностранными компаниями или частными лицами.

Преимущества и возможности:

  • Оплата любых зарубежных сервисов, услуг и продуктов: от Amazon и Skype до товаров на Alibaba, экзамена TOEFL и пополнения баланса на PayPal.
  • Отправка средств с российского счета за рубеж.
  • Получение средств на российский счет из-за рубежа
  • Быстрые транзакции. Заявка, полученная в рабочее время, будет обработана и закрыта за один час.
  • Предоставляются любые платежные документы по требованию.

Кому понравится: Любому частному лицу или компании, которые не привыкли соглашаться на компромиссы и подыскивать менее удобные альтернативы привычным сервисам. Также всем, у кого есть потребность в отправке или получении зарубежных переводов.

Стоимость: от 20 до 30% от суммы платежа, чем она больше, тем ниже комиссия i2pay.

Заключение

На сегодняшний день именно так выглядит список решений i2crm. Однако мы постоянно работаем над его расширением: ищем идеи и тестируем гипотезы. Кроме того, мы постоянно шлифуем и доводим до совершенства текущий набор сервисов. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы узнавать об обновлениях в числе первых.

Желаем развития вашему делу и впечатляющих результатов!

Команда i2crm 💜

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

** возможность подключения конкретной соцсети и мессенджера к вашей CRM-системе уточняйте на сайте i2crm.

2929 показов
197197 открытий
2 комментария

Сделайте уже наконец интеграцию ROISTAT и Битрикс24

Ответить

Благодарим за обратную связь, изучим такую возможность

Ответить