Переписка с клиентом в мессенджере отличается от разговора вживую или по телефону: покупатель не видит вашу улыбку, не слышит интонацию. В чате сложнее расположить к себе человека, и менеджерам следует придерживаться определенных правил общения, чтобы клиенты захотели купить именно у них.
Привлекать В2С-аудиторию через соцсети проще, чем сегмент В2В. По статистике 78% россиян тратят на эти площадки по четыре часа в день — общаются, читают новости, следят за контентом.
Более половины россиян совершают покупки на маркетплейсах. Большинство из них не нажимают кнопку «Оплатить», пока не изучат отзывы или не зададут вопросы продавцу. Задача последнего — оперативно отвечать покупателям. Как это сделать, когда получаешь сотни отзывов и комментариев в день?
Быть предпринимателем — это не просто работать на себя. Настоящий управленец, помимо получения прибыли, создает и развивает бизнес-модели, умеет настраивать и объединять в один работающий механизм все процессы, на которых строится его компания.
Согласно свежим исследованиям, трафик в двух самых популярных мессенджерах в России, Telegram и WhatsApp, суммарно составляет 80% от общего числа всех сообщений пользователей. Об этом сообщает «Известия» со ссылкой на исследования Calltouch. По данным за октябрь 2022 года, 39% опрошенных использовали мессенджеры в качестве площадки для шопинга. Это…
Несмотря на огромное количество путей к потенциальному клиенту, телефонный звонок по-прежнему остается в топе. По данным РБК Тренды, хотя конверсия в продажи таким способом и достигает всего лишь 3%, зато 82% пользователей именно по телефону узнают о компании. Живое общение, пусть и всего лишь голосом, позволяет эффективно презентовать продукт, выя…