Захар Бушуев, i2crm

+4
с 2022

сооснователь IT-компании i2crm. Интеграция CRM-системы и социальных сетей. О предпринимательстве в IT — на канале "Обратная сторона медали" https://t.me/meotha

0 подписчиков
0 подписок
Как работать с гипотезами в бизнесе
Как работать с гипотезами в бизнесе
Пять техник заботливого общения с клиентами в мессенджерах

Переписка с клиентом в мессенджере отличается от разговора вживую или по телефону: покупатель не видит вашу улыбку, не слышит интонацию. В чате сложнее расположить к себе человека, и менеджерам следует придерживаться определенных правил общения, чтобы клиенты захотели купить именно у них.

Как вести переговоры, чтобы получить результат
Как вести переговоры, чтобы получить результат
Шесть способов привлечения В2В-клиентов через социальные сети

Привлекать В2С-аудиторию через соцсети проще, чем сегмент В2В. По статистике 78% россиян тратят на эти площадки по четыре часа в день — общаются, чит…

Гайд по сервисам i2crm: чем мы помогаем бизнесу
Присоединяйтесь к <a href="https://t.me/i2crm" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">телеграм-каналу</a> i2crm
Как работать с отзывами и вопросами на маркетплейсах, чтобы улучшить репутацию бренда и продажи?

Более половины россиян совершают покупки на маркетплейсах. Большинство из них не нажимают кнопку «Оплатить», пока не изучат отзывы или не зададут вопросы продавцу. Задача последнего — оперативно отвечать покупателям. Как это сделать, когда получаешь сотни отзывов и комментариев в день?

4
Четыре ключевых навыка предпринимателя

Быть предпринимателем — это не просто работать на себя. Настоящий управленец, помимо получения прибыли, создает и развивает бизнес-модели, умеет настраивать и объединять в один работающий механизм все процессы, на которых строится его компания.

Как превратить мессенджер в эффективный канал продаж

Согласно свежим исследованиям, трафик в двух самых популярных мессенджерах в России, Telegram и WhatsApp, суммарно составляет 80% от общего числа всех сообщений пользователей. Об этом сообщает «Известия» со ссылкой на исследования Calltouch. По данным за октябрь 2022 года, 39% опрошенных использовали мессенджеры в качестве площадки для шопинга.…

Продажи по телефону: инструкция

Несмотря на огромное количество путей к потенциальному клиенту, телефонный звонок по-прежнему остается в топе. По данным РБК Тренды, хотя конверсия в продажи таким способом и достигает всего лишь 3%, зато 82% пользователей именно по телефону узнают о компании. Живое общение, пусть и всего лишь голосом, позволяет эффективно презентовать продукт,…