Был сделан заказ из магазина «Перекресток» через Сбермегамаркет

Среди товара было 3 позиции креветок,в карточке товара было указано,что цена идет за 1кг продукта,привезли по 0,5 кг.После обращения в Сбермегамаркет прошла неделя,и по итогу Сбермегамаркет признал,что была ошибка в карточке товара и просто извинился.Получилось,что ни магазин «Перекресток»,ни Сбермегамаркет не виноваты.Выходит,что могут просто менять условия в свою пользу и не нести за это ответственность,при этом вводят в заблуждение потребителя.Буду писать во все инстанции.Начну с Роспотребнадзора.

9191 открытие
3 комментария

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. В карточке товара, действительно, отображалась некорректная информация. Мы принимаем все необходимые меры в целях устранения ошибок и обеспечения вам качественного сервиса и данная ошибка была устранена. Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам становиться лучше. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

Так-то вы обязаны ему доставить 1 кг креветок или вернуть деньги, а не словами благодарить за помощь в поиске ошибок. Продан 1 кг, будьте любезны за свой счет доставить 1 кг.

Ответить

Суть моего поста в том,что Сбермегамаркет может не отвечать за ошибки,а просто писать «извините».Но суть этого все равно не меняет,я не первый,кто сталкивается с подобным,возможно, что помогут выстроить вашу работу многочисленные обращения от потребителей во все возможные инстанции.

Ответить