Всем привет! Я Ольга Васильева — маркетолог, наставник экспертов и продюсеров. Подписывайся на мой Телеграм-канал, где я делюсь информацией, как запустить свое наставничество с нуля, как искать клиентов без команды, бюджета и технических заморочек.Основа для написания продающих текстов и заголовков, которые бьют прямо в цель — это глубокое понимание вашей ЦА, а именно:1. Точка А вашей ЦА (текущее состояние, статус, проблемы, боли)2. Актуальные вопросы ЦА по вашей теме3. Точка Б вашей ЦА — результат, к которому она хочет прийти (цели, желания, мечты)4. Что мешает перейти из точки А в точку Б (страхи, прошлый опыт, установки)Перед тем, как писать свои офферы проведите исследование: анкетирование аудитории в ваших социальных сетях или в чатах и пабликах, глубинные интервью или хотя бы короткий опрос в соцсетях.Пример результатов анкетирования, который я проводила в своих социальных сетяхРезультаты опроса подскажут, какие самые актуальные проблемы и запросы есть у вашей ЦА. И помогут сформировать цепляющий заголовок на основе понимания этих запросов.Пример опроса, который я проводила в своем Телеграм-канале.Задача продающего текста в оффере:привлечь внимание аудиториипродемонстрировать преимущества решенияразвеять сомнения и вызвать довериевоздействовать на подсознание через болевые точкивызвать реакцию и эмоциональный откликКак результат — получить от клиента целевое действие: сообщение, заявка, нажатие кнопки, подписка и т.п.Как составить цепляющий оффер?Ключ к написанию цепляющих офферов — глубокое понимание ЦА:кто ЦА? кто наш идеальный клиент?какая у них текущая ситуация?какие боли/проблемы?чего они хотят?что им мешает?как вы им можете помочь?кто вы и почему именно вы?что им нужно сделать?почему сейчас?7 схем написания продающих текстов1. AIDA (Attention — Interest — Desire — Action)Внимание — зацепить и привлечь, удержать внимание ЦА через цепляющий заголовок, картинку, звукИнтерес — заинтересовать и удержать интерес ЦА через выгоды клиента, через факты и кейсыЖелание — вызвать у клиента желание получить выгодыДействие — подтолкнуть клиента к совершению целевого действияЭта формула является классической, разработана Элмером Левисом в 1896 году.Пример продающего текста, написанный по схеме AIDA2. AIDMA (Attention — Interest — Desire — Motive — Action)AIDA+Мотивация — перед призывом к действию добавляем дополнительную мотивацию совершить целевое действие.Пример: Первые 5 мест на консультацию бесплатно, потом 5 000 рублей!Обычная цена 5000 рублей, сейчас бесплатно только для первых двоих написавших!Всего 3 консультации до конца недели. Первым трем написавшим чек-лист в подарок! (Мотивация)3. PAS (Problem — Attention — Solution)Проблема — актуализируем проблему ЦА, излагаем ее сутьВнимание — привлекаем внимание, рассказываем как решить проблемуРешение — показываем, что нужно сделать чтобы решить проблемуПример продающего текста, написанный по схеме PAS4. PMHS (Pain – More Pain – Hope – Solution)Боль — затрагиваем конкретную боль ЦАБольше боли — усиливаем эффект через описание последствий (что делать, если не решать), перечисляем дополнительные боли клиентаНадежда — даем понять, что эту проблему можно решить и вы знаете какРешение — показываем, что нужно сделать чтобы решить проблему.Пример продающего текста, написанный по схеме PMHS5. ODC (Offer – Deadline – Call to action)Оффер — суть нашего предложения, УТПДедлайн — ограничение по времени или количеству, эффект дефицитаПризыв к действиюПример продающего текста, написанный по схеме ODC6. BAB (Before — After — Bridge)B – до; опишите мир клиента с его проблемой.A – после; заставьте представить что все проблемы, или хотя бы одна, в мире клиента решены.B – мост; подскажите действие, которое приведет клиента в мир без проблем.Пример продающего текста, написанный по схеме BAB7. The 4 U’s (Useful – Urgent – Unique – Ultra – Specific)U – полезность; зная свою аудиторию, покажите, чем им поможет ваш товар.U – срочность; ограничьте время действия вашего предложения.U – уникальность; ваше главное отличие от конкурентов.U – специфика; покажите, что это предложение именно для клиента, либо заострите внимание на чем-то конкретном, о чем вы уже сообщили выше.Пример продающего текста, написанный по схеме 4U'sОбщие принципы написания продающих текстов:Один текст — одно целевое действие: либо подписка, либо заполнение формы, либо заявка на консультацию и т.д.Используем фразы-триггеры из проблемных интервью с клиентами. Клиент увидит ваше сообщение и поймет, что это точно про него.Заголовок с оффером или УТП, привлекающий внимание (кликбейтный).Продавать через выгоду, которую получит клиент, а не свойства продукта.Сначала говорим о выгодах и пользе для клиента, потом о продукте и себе.Пишите языком результата, а не процесса.Используйте цифры в заголовке и в текстах.Не используйте шаблонные фразы и водные формулировки (индивидуальный подход, лучшее качество).Используйте слова триггеры (бесплатно, подарок, осталось, акция, скидка, спецпредложение).Пишите на языке ЦА как можно проще.Структура текста должна быть логичной и лаконичной. Делите текст на абзацы, выделяйте главные фразы.Тестируйте длинные и короткие тексты.Как вывести формулу идеального текста? Тестировать!Составляем 3-5 вариантов текстов по каждой формуле.Тестируем разные варианты.Анализируем отклики.Дорабатываем.Проверяем гипотезу.Один и тот же оффер не будет работать вечно, важно его дорабатывать, пробовать разные варианты и тестировать.Примеры офферов на бесплатную консультацию, которые работали у меня и у моих учеников:Пример моего оффераПример моего оффера, который принес мне больше 20 заявок на наставничество.Пример оффера моего ученика с приглашением на проблемное интервью.Пример оффера, который привел миллиардера на консультацию.Как итог, чтобы написать крутой продающий оффер, заголовок и рассылку, нужно хорошо понимать и знать свою целевую аудиторию и придерживаться нескольких правил, о которых я рассказала в этой статье.Если вы хотите раскрыть свою экспертность, реализовать свой потенциал и выйти на доход от 300 000 рублей до 1 000 000 в месяц через запуск премиум-продуктов консалтинга и наставничества, переходите по ссылке.