Я просто смеюсь с ваших слов. Вы пишите, что заказ вновь пришло перенести, хотя он уже отменен! Это значит, что вы даже не поинтересовались статусом заказа. А отменил я его потому, что не желаю больше принимать участие в этом цирке. Но, тем не менее, я все еще жду звонка от вас, с объяснениями, почему вы трижды заставляли ждать меня заказ, который никто не собирался везти, почему все, что я слышал от ваших операторов (а теперь и от вас) только вранье , а также кто понесет ответственность за происходящее и какую!
а они крутят личным кабинетом как хотят вообще. и то, что вам предоставили обратную связь, видимо, должно вызывать у вас радость по их логике. Со мной до сих пор никто не связался, хотя здесь же представители пообещали разобраться. но это все пустые слова и отговорки
где ваши разбирательства? где их итог? доставка не осуществлена, ваши операторы мне снова навешали лапшу на уши, на обращение никто не ответил и не позвонил. Вам вообще наплевать на своих клиентов, я удивлен, как вы еще работаете в целом, и за что вы получаете свои деньги. За обман покупателей и введение их в заблуждение? за нарушение прав потребителя? окей.
добрый день! вы уже дважды не доставили заказ в указанное и обещанное время. остается лишь надеяться, что сейчас это не пустые слова, как все предыдущие.
это уже действительно за рамки выходит. а вы должны днями сидеть и ждать, что вдруг они привезут, а вас дома не окажется
В профиле появилось, какое-то рассмотренное обращение, которое я увидел уже закрытым. Добавил в пост. Бред какой-то
спасибо вам большое, за руководство к действиям. Видимо, все к этому идёт
Вы можете посмотреть обновленич к моему посту - поддержка врёт и не краснеет. Мне вчера сказали, что товар уже у курьера, и снова ничего не доставили.