Как понять, готовы ли вы сделать свой первый запуск инфопродукта?

Время чтения - 3-4 минуты.

Как же чётко определить эту границу, между "ещё рановато запускаться" и "уже пора"? Охх... В этом я уже сам эксперт)

Вот вам практический Чек-Лист, просто проставьте галочки:

  • Наличие ЭКСПЕРТНОСТИ в какой либо теме - Я подразумеваю под экспертностью не 10000 часов потраченных на 1 навык, как это пишут в десятках книг.А умение решать ОДНУ конкретную проблему людей за которую они готовы заплатить деньги. Это умение должно быть подтверждёно соответствующими результатами, хотя бы 10-20 раз.
  • Плавно вытекает из первого - За решение этой проблемы люди должны быть ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ. Тут без комментариев понятно, что если за решение вашей проблемы, люди не готовы платить, то инфобизнес на этом не построить)
  • Наличие КРУГА людей, которым по вашему мнению, если вы решите запустить своё обучение, очень ЗАХОЧЕТСЯ его КУПИТЬ) Наверняка, если вы умеете что-то хорошо делать, вам уже не раз писали в личку и просили объяснить, как вы это делаете, спрашивали совета.
  • Вы ведёте соц. сети и у вас есть ЛОЯЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ, которая следит за вами, комментирует, им нравится то что вы делаете. (Об этом можно отдельный пост написать "Как набрать активную аудиторию эксперту в ВК и любой другой соц. сети"
  • Вы готовы заниматься созданием КОНТЕНТА, фотографироваться, писать тексты, вести прямые эфиры и делать вебинары. Если вас не будет в интернете, как бы вы ни хотели, но люди просто не смогут о вас узнать. Не обязательно уметь делать сразу всё, можно учиться постепенно. Лучше делать плохо, чем вообще никак)
  • Уверенность. Вы должны быть УВЕРЕНЫ в том, чем занимаетесь. У вас должно быть твёрдое убеждение, что это лучшее чем можно сейчас заняться и вообще люди странные, что до сих пор этого не делают! Вы должны быть амбассадором своего направления.

В целом по ключевым пунктам всё. Сейчас можете пробежаться глазами ещё раз и отметить свой прогресс:

- Наличие экспертности

- За решение проблемы люди готовы платить

- Круг знакомых, которых это заинтересует

- Активная соц. сеть

- Готовность делать и делиться контентом

- Уверенность в продукте

Если какой - то из пунктов хромает, советую его подтянуть перед запуском. Если все пункты - ок, поздравляю, вы готовы стартовать свой первый курс/обучение/наставничество)

Если остались вопросы, пишите в комментарии, разберём. Так же можете писать свои пункты, может дополним статью)

Всех обнял :)

Как понять, готовы ли вы сделать свой первый запуск инфопродукта?
22
Начать дискуссию