Кирилл Христофоров

+15
с 2022

Руковожу агентством b2bad.ru/?utm_source=vc_glav | Публикую бизнес кейсы в телеграм канале https://t.me/+Nvexi-qvQdww | Подписывайтесь!

4 подписчика
10 подписок
История успеха строительной компании: 240+ заявок на строительство складов и ангаров

К нам обратился клиент, у которого нет постоянной клиентуры и новые заказчики приходят по сарафанке. Мы упаковали маркетинговую стратегию, сделали сайт и рекламу, которая теперь приводит клиентов на десятки миллионов рублей в месяц.

История успеха строительной компании: 240+ заявок на строительство складов и ангаров
11
Кейс по строительству ангаров и складов: получили больше 243 заявок за 6 недель, при стоимости заявки 329,22 руб
Кейс по строительству ангаров и складов: получили больше 243 заявок за 6 недель, при стоимости заявки 329,22 руб

История о том, как превзойти ожидания клиента и показать результаты в максимально сжатые сроки. Суперуспешный запуск рекламы в сфере строительства каркасных ангаров и складов, а также арочно-каркасных складов, при котором уже в первую неделю было получено 8 заявок, а во вторую неделю сразу же получена 51 заявка по 344,99 руб.

33
Кейс. Заявки на строительство ангаров: 128 штук со средним чеком заказчика в 2,5 млн за полтора месяца

Или о том, что качество и количество очень часто играют в одной упряжке. Говорят, что скупой платит дважды, но иногда (читай “очень часто”), бывают ситуации, когда далеко не скупой заказчик, исправно платит своим подрядчикам, но получает на выходе полный ноль.

Кейс. Заявки на строительство ангаров: 128 штук со средним чеком заказчика в 2,5 млн за полтора месяца
11
Кейс о привлечении клиентов на услуги газификации: получили 442 заявок и снизили их стоимость в 2 раза

На этом примере хорошо видно частые ошибки рекламодателей, которые сопровождают уже работающие рекламные кампании. Также покажем, как за счёт оптимизации снизить минимум в 2 раза стоимость заявки.

Кейс о привлечении клиентов на услуги газификации: получили 442 заявок и снизили их стоимость в 2 раза
66