К нам обратился клиент, у которого нет постоянной клиентуры и новые заказчики приходят по сарафанке. Мы упаковали маркетинговую стратегию, сделали сайт и рекламу, которая теперь приводит клиентов на десятки миллионов рублей в месяц.
История о том, как превзойти ожидания клиента и показать результаты в максимально сжатые сроки. Суперуспешный запуск рекламы в сфере строительства каркасных ангаров и складов, а также арочно-каркасных складов, при котором уже в первую неделю было получено 8 заявок, а во вторую неделю сразу же получена 51 заявка по 344,99 руб.
Или о том, что качество и количество очень часто играют в одной упряжке. Говорят, что скупой платит дважды, но иногда (читай “очень часто”), бывают ситуации, когда далеко не скупой заказчик, исправно платит своим подрядчикам, но получает на выходе полный ноль.
На этом примере хорошо видно частые ошибки рекламодателей, которые сопровождают уже работающие рекламные кампании. Также покажем, как за счёт оптимизации снизить минимум в 2 раза стоимость заявки.