Denis Belyaevskiy

+12
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Надеюсь, здешние представители Озона помогут разобраться с этим недоразумением!

1
Ответить

Про поддержку именно Алиэкспресса ничего сказать не могу, но на горячей линии Цайняо отвечают. Только польза от их ответов нулевая - ничего не знаем, ждите.

Ответить

Да и у меня в посылке был прибор деликатный, так что выковыривать коробку из ячейки любыми средствами совершенно не хотелось.

Ответить

Я с такой ситуацией первый раз сталкиваюсь, но впредь заказывать что-то более-менее габаритное через Цайняо точно не буду.

Ответить

Это безусловно! Но тот факт, что меня полторы недели кормят завтраками, и никто вразумительно не может сказать, где сейчас физически находится посылка, есть ощущение, что она или потеряна, или украдена.

Ответить

Хорошо, что удалось достать! Но это же совершенно не нормальный сценарий доставки.

Ответить

Раза 4 отправлял заказы через Авито × EXMAIL. Сейчас всегда прошу покупателей выбирать любою службу доставки, кроме этой. Мало того, что на всю Москву есть только несколько пунктов, и туда нужно специально тащиться, так ещё и каждая доставка необъяснимым образом растягивается по времени. Вот и вчера заказ, сделанный 17 декабря, который должен был быть доставлен покупателю 23-26 числа, продлился до 30 декабря.

3
Ответить

Сочувствую, надеюсь, ситуация решится! Сам же я планировал повторить попытку выковыривания посылки из ячейки после того, как пропущу скопившуюся за мной очередь. Но оказалось, что ячейку по коду из SMS можно открыть только ОДИН раз.

1
Ответить