Отойдя от культурного шока обратился в чат за пояснениями. Выждав 15 минут вместо обещанных 6, получил ответ о 'несоответствии возвращенного товара купленному'. Далее, разумеется, последовала попытка понять, что подразумевается под 'несоответствием', ведь именно из-за него я и вернул товар! На эти вопросы служба поддержки мне не ответила, лишь сообщила, что 'Сейчас мы начали дополнительную проверку по вашему возврату'. Разумеется, я хотел выяснить, что под этим подразумевается, и сколько это займет, но ответы на вопросы я так и не получил. Кстати, после каждого ответа оператор закрывал чат, и мне приходилось заново проходить все этапы 'выберите товар, по которому у Вас вопрос'. Впрочем, веры в 'дополнительную проверку' особой нет, статус возврата не изменился. Скриншоты переписки, разумеется, ниже.
Комментарий недоступен
Ценное наблюдение!
Спасибо, что отметили. Не придал значения этому.
Предположу (понадеюсь), что крупный маркетплейс умеет бороться с такими мелкими аферами.
самая безопасная схема: заказал, пришло, проверил и только затем оплатил.
тк. на этом озоне потребовали предоплату - удалил, заказал в другом месте на безопасных условиях.
или оффлайн магазин где можно пощупать и сравнить с другими товарами :)
Все так, с этим не поспоришь. Но все больше магазинов/маркетплейсов работают только по предоплате.
что мешает при получении отказаться если что-то не устроило? Деньги быстро возвращаются