Лудо Деккер

+17
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Сегодня 8 января получил телефон спустя больше месяца, в итоге лотка как небыло так и нет, но вот ещё прикол включил а экран как звёздное небо, битые пиксели светятся ярко зелёным по всему экрану. Негодяи эти продавцы...15 тысяч на ветер. По гарантии его не принимают, талон гарантийный без подписи и печати продавца и без даты. Да и сроки все прошли..... Мошенники

2
Ответить

Ну вот, 2 января но заказа все нет, Яндекс пишет мы разбираемся ожидайте, по телефону сказали ждите до 5 дней, продавец не в курсе ничего и вообще товар у службы доставки а доставка сменила сайт. Второй месяц мытарства, все просто издеваются но заказ так и гуляет по складам и рукам, его лапают, нюхают, кидают, прячут, и отправляют но мне постоянно приходит сообщение ждите.

Ответить

Так и не отправил. Выключили телефоны и все. Хотя обещали вчера трек номер скинуть. Похоже я заплатил не за браковку а за воздух. Мошенничеством уже попахивает. А вот Яндекс отписался - ждите.

1
Ответить

Раз они занимаются продажами и посредничеством и обещают разобраться с браком и неудачными доставками, так надо держать марку и решать такие проблемы а не усугублять ожиданиями и отказами доверяя продавцу а не покупателю, который по закону прав!

1
Ответить

Обратите внимание в колонке продавца есть номер службы поддержки того самого продавца, при наборе номера попадаешь в яндекс маркет.)) Вот так

1
Ответить

А как его проверить не вскрывая коробку? А, товарищи бизнесмены? И почему мне потом тычут актом приемки где написано товар проверен и претензий не имею если этот акт составлен и подписан самим продавцом?

1
Ответить

Причем очень смешная формулировка по началу была "устройство использовалось не по назначению" представляете? Купив телефон и проверив его вы автоматом получаете отказ от возврата так как упаковочная пломба была вскрыта(наклейки) в добавок ко всему продавец нагло ставит такую формулировку по которой вам будут отказывать в любом гарантийном обслуживании. За такое реально можно и в суд подать

1
Ответить

Продавец со мной связался и предложил отправку товара за мой счёт обратно, причем в акте устройство полностью исправно, а вот отсутствие лотка для сим вопросы говорят не к нам. В общем на данный момент картина такая:
*Заказал и оплатил товар
*Получил брак и оформил возврат
*Ждал месяц и получил отказ
*Предложен единственный выход продавца и Яндекса забрать товар в том виде который имеется, денег не вернём.
*Теперь ждать брак обратно и ещё сверху оплатить его пересылки наложенным платежом.
Купил за 15к не один месяц гемороя и откровенного неуважения, ещё и за это должен остался.
Ещё осталось дождаться и получить этот брак обратно, и нет гарантий что там будет ещё хуже, либо вообще кусок мыла, плюс видимо если не судится то ремонтировать за свой счёт.Ремонтировать новое устройство! Ужас.

2
Ответить

Дозвонился по другому номеру указанному в интернете, продавец сказал, что в возврате отказали не они а Яндекс Маркет, с ними разберайтесь... Тоесть меня просто дурят! Яндекс говорит отказал магазин с ними связывайся а магазин говорит отказал Яндекс с ними разбирайся! Вот так. Ни денег ни товара.

1
Ответить

Писал, звонил продавцу, а меня просто игнорируют. Вот так, мало того яндекс заставил связываться с продавцом напрямую так ещё и контакты не действуют... У
Ужас!!!

1
Ответить

Вот и я жду как все решится, неужели все настолько плохо, что теперь человек не от чего не застрахован.

1
Ответить