Geek Brains, рассрочка и "кидалово"

Мною был оплачен курс «Компьютерная грамотность» 01.11.2022 года. Оплата производилась в рассрочку через Тинькофф банк.

Курс должен был начаться 20.11.22, но 08.11.2022 из компании мне позвонила представитель Ксения и сообщила, что группа не набрана и курс не состоится. Предложила другие варианты, но они мне не подходили либо по программе, либо по времени. Курс приобретала для своего ребенка 11 лет.

10.11.2022 мною было написано заявление на возврат. С того момента никаких платежей от организации ООО «ГикБреинс» я не получала. Мне пришлось самой оплатить первый взнос за рассрочку 2990,00 15 декабря. Так посоветовал представитель банка «Тинькофф», с которым я связывалась по этому вопросу - во избежание начисления Пени за просрочку, и чтобы не испортить кредитною историю.

Письма в организацию я пишу постоянно, но в ответ приходят только отписки вроде «вы попали в реестр на оплату – ждите». Все сроки обозначенные в договоре оферты и указанные в законодательстве уже давно вышли. Организация бездействует, но и не отрицает свою задолженность. Есть ощущение, что мне придется весь кредит выплачивать самой за «воздух», потому как услуга не была оказана.

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ.

2
12 комментариев

Здравствуйте.

Проверим, как сможем помочь со своей стороны и чуть позже вернемся с ответом.

3
Ответить

Посмотрел я этот курс и так и не понял, за что берут деньги? По крайне мере по плану обучения доступному на странице.
И оформление страницы в лучших традициях инфоцыганских помоек, минимум конкретики, стоимости нет, зато есть кнопка - оставить заявку.

1
Ответить

Мы со своей стороны выполняли все необходимое. Передали информацию партнеру по ситуации, ожидали от них ответа.

Мы получили информацию о положительном решении по возврату денег 20.12.2022. Сейчас дополнительно уточняем у партнера сроки возврата, потому что они зависят не от нас.

Как только зачислим деньги, сразу же дадим знать.

Ответить

Хочу дополнить информацию. Спасибо большое вашему банку за содействие!!! Думаю, не без вашего непосредственного участия мне все-таки вернули всю задолженность, в том числе и переплату по процентам.

Ответить

Спасибо за помощь, но, к сожалению, кроме обещаний от ГикБрейнс больше ничего нет. Кредит плачу я ни за что. Два месяца я считаю более чем достаточно для возврата. Тем более что законом четко прописаны сроки возврата. Я бы задумала о надежности партнера. Ручаться за них точно нельзя.

Ответить

Добрый день ,
Так же попал в такую ситуацию с рассрочкой Тиньков , компания GeakBreans игнорирует мои обращения на возврат дс и прекращения кредитного договора.

Ответить

Здравствуйте.

Мы не всегда можем влиять на сроки возврата. Как только получаем деньги, сразу зачисляем их вам на счет. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личку, также понадобятся ваши фио и дата рождения. Постараемся помочь.

Ответить