Wildberries или гнилая ягода

Сотрудничаю с Wildberries всего третий месяц, а усталость от разбирательств как за десятки лет работы. Несмотря на то, что их было немного, они совсем не очевидные и факт их существования вызывает бурю сложных эмоций.

Разберем каждую из них и обсудим?

1. Первая проблема с которой я столкнулась это – постоянные нововведения, которые отражаются на ценообразовании. Помимо внешних факторов из-за различных мировых ситуаций, которые влияют на цену, WB решил добавить красок и менять условия, как например с логистикой.

205,5 рублей за доставку в одну сторону легкого колечка (бижутерия) в таком же маленьком пакетике с клеевым клапаном. До этой ситуации доставка такого же легкого колье-чокера, который даже чуть более ощутимый по размеру, в обе стороны стоило 66 рублей.

Есть осознание того, что стоимость логистики зависит от расстояния от склада до ПВЗ, но насколько я знаю есть официальные данные по расчету за доставку. Или эти данные были и на этом все? Теперь как котята, мило.

2. Отмена заказа за меня. Звучит непонятно? Это так. Работаю по системе FBS и вожу товары по заказам на склад в Электросталь. 17.12.22. был заказ, я его отвезла за 14ч 41мин (врем зафиксировано, а значит был пик при приемке). 4 дня статус заказа "сортировка" или "ожидает сортировки" – зависело от того, где смотреть: с компьютера или телефона.

Что происходит дальше? 22.12.22 мне на телефон в приложении приходит уведомление о "запланированной отмене" и что заказ будет отменен в течение 48 часов и "отгрузите данные товара повторно". Я заказ не отменяла, но его отменили. Хорошо.

Деньги за это мне не прислали, а клиент 26.12. пишет в вопросах к магазину жалобу на то, что продавец отказался от заказа, а возвратные деньги не прислал. К тому же меня еще и оштрафовали за невыполнение своей части договора. На вопрос "Что с деньгами?" как обычно получаем "С какими деньгами?"

3. Потеря товара без объяснений или воровство. 26.12.22 новый заказ на такое же кольцо, которое WB по каким-то причинам отменил за меня. Вместо того, чтобы отправить его со своего склада у меня в Сборочных заданиях формируется новый заказ на сборку. Что стало с предыдущим? Где оно?

При оформлении своего товара на официальный возврат пишет следующее: "Данный способ оплаты доступен только для заказа ваших товаров со склада Wildberries". То есть, его нет ни у меня, ни у покупателя, ни у самого WB.

Такая ситуация повторяется второй раз. Я понимаю, что это бизнес и в не есть риски, потери и непредвиденности. Но они все должны быть решаемы, с чем судя по действиям WB, он не согласен.

P.s. Прикрепляю скриншоты.

Начать дискуссию