В условиях растущей конкуренции на маркетплейсах, продавцам необходимо постоянно оптимизировать свои товары для увеличения продаж. ABC анализ – это метод классификации товаров по степени их значимости, позволяющий более детально подойти к разработке стратегии для увеличения продаж или отказаться от нерентабельных товаров для экономии средств.В чем суть методаABC-анализ — маркетинговый инструмент, позволяющий селлеру отказаться от нерентабельных товаров.Метод ABC-анализа созвучен с законом Парето, по которому 20 % всех товаров дают 80 % оборота. Товары делятся на три категории: A, B и C. Товары категории A приносят наибольшую долю выручки, товары категории B – среднюю, а товары категории C – наименьшую. Прикрепляю ссылку на таблицу, она автоматизирована. Для анализа необходимо выгрузить данные с WB (аналитика-отчеты-продажи) и всё. Если понравилась таблица, буду рада видеть вас на своем канале.
Спасибо за таблицу! Это настоящий клад для селелеров.