Гугл таблица для ABC анализа на Wildberries

В условиях растущей конкуренции на маркетплейсах, продавцам необходимо постоянно оптимизировать свои товары для увеличения продаж.

ABC анализ – это метод классификации товаров по степени их значимости, позволяющий более детально подойти к разработке стратегии для увеличения продаж или отказаться от нерентабельных товаров для экономии средств.

В чем суть метода

ABC-анализ — маркетинговый инструмент, позволяющий селлеру отказаться от нерентабельных товаров.

Метод ABC-анализа созвучен с законом Парето, по которому 20 % всех товаров дают 80 % оборота.

Товары делятся на три категории: A, B и C. Товары категории A приносят наибольшую долю выручки, товары категории B – среднюю, а товары категории C – наименьшую.

Прикрепляю ссылку на таблицу, она автоматизирована. Для анализа необходимо выгрузить данные с WB (аналитика-отчеты-продажи) и всё.

Если понравилась таблица, буду рада видеть вас на своем канале.

112112 показа
399399 открытий
1 комментарий

Спасибо за таблицу! Это настоящий клад для селелеров.

Ответить