Александр Зарайский

+233
с 2018
23 подписчика
6 подписок

Проверьте аттрибуты установленной капчи на вашем сайте. Возможно название отличается. Как я описывал в данной статье, попробуйте также проверить с помощью консоли браузера, что выдает аттрибут капчи

Я так понимаю речь идет о такой капче:
https://cloud.moab.pro/index.php/s/iEXfABTmsX3Sk3H
Если так, то тут всё довольно просто.
Нужно отслеживать атрибут элемента, в котором хранится статус капчи - пройдена она или нет:
не пройдена - https://cloud.moab.pro/index.php/s/xbHSq7bgtSwjSfA
пройдена - https://cloud.moab.pro/index.php/s/BzwBP2Xk4356MBK
Отслеживается с помощью переменной автоматического события. Выглядеть будет так:
https://cloud.moab.pro/index.php/s/CfWKQ5S5mCy3mtf
Соответственно в условие записывается, если переменная равна true, значит выполнить тег

А потом читает пару абзацев и... Вот так и затягиваем в работу с GTM

Да, все детали расписаны в статье и ничего дополнительно искать не нужно - что может быть проще? )

Попробуйте стратегию "недельный бюджет" с максимальной ценой за клик. Так переплачивать не будете. И добавьте ключевые цели в настройках. Может улучшит ситуацию

Естественно. Сразу отвечу на возможный вопрос - подмена работает на любой источник трафика, если подмена установлена в ссылке )

1

Добрый, Свят
Можно. Попробуйте через селектор найти нужный для подмены элемент.
Если не получится, пишите мне в телеграмм @Almiks, гляну что там не так, думаю подскажу что-то )

Тут я точно не скажу, Сергей. У Яндекса свои заморочки по этому поводу и объем может отличатся в зависимости от тематики и самих конверсий. Потому лучше просто позвоните поддержке - по таким вопросам они сравнительно точно отвечают

Одна из лучших историй про успех контекста, которые я когда-либо слышал. Рад за вас )
А сама РСЯ по чрезмерным затратам не беспокоит и работает нормально сейчас?

На самом деле можно сразу установить "недельный бюджет", с ориентацией на "максимум кликов". Тогда и через пару дней не придется прям так сильно переплачивать, и сразу будете разгонять стратегию. Обороты на ручной важны для стратегий связанных с ценой за конверсию или ROI. А тут лишь бы работало как угодно, а обороты будут и работа со временем улучшится. Ну конечно при условии что объявления хорошие )

Ну для таких целей нужен чётко проработанный семант )
Но если говорить о целях, то возможно стоит попробовать задать цели кампании, как я писал в статье. Мне помогло. РК тогда ориентируется на выполнение той конверсии, что Вы задали. Ну а так, еще можно попробовать для ПОИСК стратегию с платой за конверсию. Для РСЯ недельный бюджет с указанием конкретной цели в настройке стратегии.
Только придется ждать пару недель, пока стратегия заработает. И её эффективность надо тестить (может быть и хуже)

А объявления пробовали обновлять? Картинку сменить там, текст обновить и т.п. в РСЯ это играет важную роль. Была история про объявление отдыха, которое получило больше конверсий, просто потому, что сделало свою картинку чёрно-белой ) Тем самым разительно выделяясь из массы

Ну тут не сколько стратегия важна, сколько чистая семантика по ЦА и чётко прописанный список минус-слов, для исключения мусора.
При наличии статистики по конверсиям, можно попробовать сделать ключевые цели как я писал в статье.

Тут действительно подойдет и поиск и сети. Упор больше на поиск и околоцелевые запросы )
Если уже всё работает и существует, я бы предложил посмотреть статистику по демографии и поиграться с корректировками на пол и возраст.
Сложности могут возникнут с ЦА, т.к. смежно с такой услугой ищут какие-то гайды (что бы своими руками и бесплатно). Сейчас какое состояние рекламы?

Однако жесть. Конкуренция. Я уж не удивлюсь, если в букинге тоже работала оптимизация с завышением )
А сейчас ситуация та же? Макс 190 рублей это именно существующая ставка или с оптимизацией?

А эффективность нулевая, это значит нет показов/кликов или не ЦА?

Попробуйте задать ключевые цели, - это более мягкий подход, чем резкая смена стратегии )

Ясно. А если не трудно, напишите мне в ТГ @Almiks результат запроса к ним? Мне самому интересно что они скажут по поводу спама приложений. Да и может я тоже смогу чем помочь.

Если есть по теме каталог товаров с ценами, я бы вообще ушел жить на яндекс маркет и поиск, а на рся серьезно замахиваться уже при хорошей оптимизации остального ) Но так да, тогда надо тестить недельный бюджет.
Попробуйте еще ключевую цель на конверсию "заказ". Мне так неплохо помогло.

Забавный момент, но в гугле КМС в последнее время стал получше, при корректной настройке )
Меняются местами по качеству? ))
Правда, нововведение на исключение AllApps там все равно умудряется иногда генерить траф в приложениях, если в теме

Да. Побольше, да подороже. А еще помогут с оптимизацией, что бы побольше возможных конверсий, за почти небольшой перерасход бюджета )
И смешно, и печально.

Да стратегии они такие. Приходится сначала неделю, а то и две ждать оптимизации, а потом уже смотреть результат. Это кстати касается Ads ) Потому актуально действительно пару-тройку недель покрутить, посмотреть.
А какая цель РСЯ и для чего (какая ниша)? Может Вам будет актуальнее другая стратегия.

Хм, странно. Обычно приложения мешают, но не спамят, к тому же тематика нормально. А таргетинг какой? Только ключи по теме или есть аудитории, околоцелевки?

Ну как я писал в статье, стратегия может еще сутки настраиваться (а может и больше, но поддержка мне сказала - сутки). Потому полагаю слив 80% приходился как раз на эту настройку. Или это каждую неделю?

Ну по началу лучше с кликом. А потом уже можно потестить конверсию. Но зависит от темы и цели конечно. А что рекламируете? )

Да, хотя скажу как типичный старик: "раньше было лучше!" )
А Вы как справляетесь с этой оптимизацией в РСЯ? Или нормально работает?

Согласен, больная тема. Но обычно лечится со временем. А какая ниша, что так много приложений?

В среднем осталось на уровне по началу. Затем дела улучшились, учитывая, что затрат стало меньше и дневной бюджет не "сливался" сразу )

Вы действительно считаете Анну Ященко ботом MOAB? )

Рад, что понравилась статья

1