Я так понимаю речь идет о такой капче:
https://cloud.moab.pro/index.php/s/iEXfABTmsX3Sk3H
Если так, то тут всё довольно просто.
Нужно отслеживать атрибут элемента, в котором хранится статус капчи - пройдена она или нет:
не пройдена - https://cloud.moab.pro/index.php/s/xbHSq7bgtSwjSfA
пройдена - https://cloud.moab.pro/index.php/s/BzwBP2Xk4356MBK
Отслеживается с помощью переменной автоматического события. Выглядеть будет так:
https://cloud.moab.pro/index.php/s/CfWKQ5S5mCy3mtf
Соответственно в условие записывается, если переменная равна true, значит выполнить тег
А потом читает пару абзацев и... Вот так и затягиваем в работу с GTM
Да, все детали расписаны в статье и ничего дополнительно искать не нужно - что может быть проще? )
Попробуйте стратегию "недельный бюджет" с максимальной ценой за клик. Так переплачивать не будете. И добавьте ключевые цели в настройках. Может улучшит ситуацию
Естественно. Сразу отвечу на возможный вопрос - подмена работает на любой источник трафика, если подмена установлена в ссылке )
Ответу на этот вопрос я посвятил целую статью, Дмитрий )
Читайте тут: https://vc.ru/marketing/57788-kontekstnyy-koding-kak-uluchshit-rabotu-s-google-tag-manager-s-pomoshchyu-programmirovaniya
Добрый, Свят
Можно. Попробуйте через селектор найти нужный для подмены элемент.
Если не получится, пишите мне в телеграмм @Almiks, гляну что там не так, думаю подскажу что-то )
Тут я точно не скажу, Сергей. У Яндекса свои заморочки по этому поводу и объем может отличатся в зависимости от тематики и самих конверсий. Потому лучше просто позвоните поддержке - по таким вопросам они сравнительно точно отвечают
Одна из лучших историй про успех контекста, которые я когда-либо слышал. Рад за вас )
А сама РСЯ по чрезмерным затратам не беспокоит и работает нормально сейчас?
Проверьте аттрибуты установленной капчи на вашем сайте. Возможно название отличается. Как я описывал в данной статье, попробуйте также проверить с помощью консоли браузера, что выдает аттрибут капчи