ПРИОРИТИЗАЦИЯ 360°: как расширить подход к оценке фич

ПРИОРИТИЗАЦИЯ 360°: как расширить подход к оценке фич

Как выстраивать дорожную карту и приоритизировать бэклог, когда всё горит и срочно? Бэклог разрастается, команда не понимает, что брать в работу. А в погоне за волшебной таблеткой в виде готового фреймворка ожидает разочарование.

Менеджеру продуктов приходится регулярно жонглировать задачами, находить оптимальные решения и расставлять приоритеты. При этом нужно ещё учитывать разные стороны — рынок, команду, стейкхолдеров и др. Как тут не разорваться?

5 сентября на конференции Poduct Sense обсудим, как выстроить свою систему приоритизации и, что еще важнее, продолжить применять ее в работе. Разберем, как выбрать из общей кучи одинаково «важных и супер срочных фич» те, что будем разрабатывать в ближайшее время. На своем практическом примере я покажу, как сделать это прозрачно для всех сторон, с учетом прилетающих запросов стейкхолдеров и ограничений команды разработки.

Примеры из доклада помогут найти недостатки в методе приоритизации, расширить подход к оценке фич и создать свою адаптацию процесса.

Информация будет полезна:

  • Middle-продактам, у которых старые фреймворки приоритизации уже не работают.
  • Проджектам и тимлидам, которые тонут в безразмерном бэклоге.
  • Руководителям продуктовых команд и Senior-продактам, которые хотят наладить процесс приоритизации.
  • Стейкхолдерам, которые хотят принимать участие в формировании роадмэпа.
  • Фаундерам стартапов, у которых мало данных для оценки фич.

Подробнее узнать о программе мероприятия можно на сайте мероприятия.

11
Начать дискуссию