Авито , Авито-доставка

Сегодня столкнулся с такой проблемой , что Авито отправило моему клиенту товар сама, в приложении пришло сообщение и поменялся статус заказа на товар в пути, хотя товар я не отправлял еще, а только собирался принести его в пункт приема боксберри . Служба поддержки Авито молчит, в боксберри подтвердили отправку товара, но отменить не могут т.к договор с Авито и решать проблему только через Авито, в итоге , если не решат проблему сегодня, то потеряю клиента. Вот вам и безопасная сделка от Авито

3 комментария

Здравствуйте. По вашей просьбе отменили заказ. Если сделка актуальна, вы можете оформить ее снова. Извините за трудности, проработаем этот момент с партнерами, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.

Ответить

и в чём суть подобной сказки?
где пруфы?
где теги для реакций?
где сканы посылок и уведомлений?
где воззвания к Авито с мольбами о помощи?
где воззвания к клиенту, что не кидала? э?

походу, черный пиар детектед

Ответить

Здравствуйте. Видим, что вы прислали данные заказа нам в ЛС. Уточним по нему информацию и вернемся с ответом.

Ответить