Авито и Почта России - Эпопея о том, как покупатель отказался, а заказ возвращается обратно месяц

Добрый день, уважаемые читатели vc.ru! Пишу первый раз на эмоциях! Возможно кому-то данный рассказ поможет определиться использовать ли сервис доставки Avito и безопасной сделки или нет. Если у вас есть совет, как быть в данной ситуации, пожалуйста, подскажите.

Итак, я продавал XBOX на Авито довольно за круглую сумму. Покупатель согласилась на Авито Доставку, через Почту России, оплатила 14.12.2022:

Авито и Почта России - Эпопея о том, как покупатель отказался, а заказ возвращается обратно месяц

Я его сходил в Почту России, отправил на следующий день, т.е. 15.12.2022:

Авито и Почта России - Эпопея о том, как покупатель отказался, а заказ возвращается обратно месяц

Далее заказ пришёл к покупателю 20.12.2022, но она отказалась, потому что вдруг срочно понадобились деньги. Ладно, ничего. Говорит, что сразу отправила его обратно, даже не вскрывала:

Авито и Почта России - Эпопея о том, как покупатель отказался, а заказ возвращается обратно месяц

И тут началось... Отправили её обратно в тот же день 20.12.2022. Затем она шла, шла и пришла в неправильный пункт 23.12.2022:

Авито и Почта России - Эпопея о том, как покупатель отказался, а заказ возвращается обратно месяц

Пришла она в неправильный пункт и статус заказа на Авито сменился, что ожидает меня, мол заберите, я пишу в поддержку, мне говорят, что нельзя сменить статус! Как так? Это ошибка вашей программы! Они мне даже не продляют его, хотя у них написано, что можно продлить на 7 дней! В общем, еле-еле удалось добиться, чтобы "поддержка" связалась с Почтой России и те направили по верному адресу её:

Авито и Почта России - Эпопея о том, как покупатель отказался, а заказ возвращается обратно месяц

Далее Почта России отправила на другой адрес заказ и что опять?! Мы видим, что она пришла не туда! Снова, теперь другой пункт:

Авито и Почта России - Эпопея о том, как покупатель отказался, а заказ возвращается обратно месяц

Статус заказа до сих пор висит в ожидание получения до 30 декабря. Поддержка ничего не делает, не продляет статус получение, не меняет мне его. Последнее, что написало, что связалась с Почтой России и они мол дошлют посылку в течение 5 дней.

Завтра заказ закончится на Авито, и я ничего не смогу предъявить. Написано, что его могут утилизировать, т.е. как мне кажется просто украдут её у меня! Просто сопрут, а потом Авито будет говорить, что ничего не знает! Что это за обман?!

Авито и Почта России - Эпопея о том, как покупатель отказался, а заказ возвращается обратно месяц
Авито и Почта России - Эпопея о том, как покупатель отказался, а заказ возвращается обратно месяц

Я не знаю, что делать поддержка Авито говорит, что статус заказа нельзя сменить, якобы технически, игнорируют мои вопросы, отвечают шаблонно, альтернативные пути решения не ищут, говорят просто ждите, а здесь видно, что очевидный обман. Я не могу до них дозвониться! Я звонил три дня в рабочее время поддержки Авито по телефону, там всегда у них говорится, что плановые технические работы, продлятся несколько часов!

Буду признателен, если дадите совет, что делать.

Спасибо за внимание!

П.С. Знаю, что сам виноват, жена ругает, мол дорогие вещи, через Авито доставку не отправляй.. Я даже не думал, что такое может быть...

Итог:

События описывал в комментариях к посту.

21.01.2023

Спустя больше месяца получил свой заказ обратно.. Благо в нормальном состояние, невскрытый. По последним событиям, пока Авито тупило, ждало ответа от партнёра и отвечало шаблонами, я пошёл сам на почту и через руководителя попросил вернуть её побыстрее, она позвонила в отделение и разобрались. Выслали обратно в этот же день. Так что кто окажется в такой ситуации, не ждите пока Авито чего-то сделает, у них только шаблоны и ожидания, по телефону вечно профилактические работы, идите на почту, пишите заявление на возврат, на розыск и говорите с руководителем, также можно написать в соц. сети, например в группу вк на стене. Ещё раз: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.".

11
16 комментариев

Здравствуйте, Андрей. Рады, что ваш вопрос решился. Видим, что вы уже забрали свой заказ. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Ответить

Все хорошо, авито штатно отработало 😂

2
Ответить

Как я вас понимаю!!! Авито как обычно!!! Сейчас тоже проблемы с ними!!!!

1
Ответить

По второй статье с боксберри и Авито точно такая яже проблема была!! Столько нервов потратил с ними! надеюсь с вашим заказом разберуться и вернут деньги!

1
Ответить

Здравствуйте, Андрей. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё узнаем.

Ответить

Здравствуйте, как Вы уточните? Может Вам номер заказа надо?

2
Ответить

21.01.2023
Спустя больше месяца получил свой заказ обратно.. Благо в нормальном состояние, невскрытый. По последним событиям, пока Авито тупило, ждала ответа от партнёра и отвечало шаблонами, я пошёл сам на почту и через руководителя попросил вернуть её побыстрее, она позвонила в отделение и разобрались. Выслали обратно в этот же день. Так что кто окажется в такой ситуации, не ждите пока Авито чего-то сделает, у них только шаблоны и ожидания, по телефону вечно профилактические работы, идите на почту, пишите заявление на возврат, на розыск и говорите с руководителем, также можно написать в соц. сети, например в группу вк на стене. Ещё раз: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.".

1
Ответить