{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито и Почта России - Эпопея о том, как покупатель отказался, а заказ возвращается обратно месяц

Добрый день, уважаемые читатели vc.ru! Пишу первый раз на эмоциях! Возможно кому-то данный рассказ поможет определиться использовать ли сервис доставки Avito и безопасной сделки или нет. Если у вас есть совет, как быть в данной ситуации, пожалуйста, подскажите.

Итак, я продавал XBOX на Авито довольно за круглую сумму. Покупатель согласилась на Авито Доставку, через Почту России, оплатила 14.12.2022:

Я его сходил в Почту России, отправил на следующий день, т.е. 15.12.2022:

Далее заказ пришёл к покупателю 20.12.2022, но она отказалась, потому что вдруг срочно понадобились деньги. Ладно, ничего. Говорит, что сразу отправила его обратно, даже не вскрывала:

И тут началось... Отправили её обратно в тот же день 20.12.2022. Затем она шла, шла и пришла в неправильный пункт 23.12.2022:

Пришла она в неправильный пункт и статус заказа на Авито сменился, что ожидает меня, мол заберите, я пишу в поддержку, мне говорят, что нельзя сменить статус! Как так? Это ошибка вашей программы! Они мне даже не продляют его, хотя у них написано, что можно продлить на 7 дней! В общем, еле-еле удалось добиться, чтобы "поддержка" связалась с Почтой России и те направили по верному адресу её:

Далее Почта России отправила на другой адрес заказ и что опять?! Мы видим, что она пришла не туда! Снова, теперь другой пункт:

Статус заказа до сих пор висит в ожидание получения до 30 декабря. Поддержка ничего не делает, не продляет статус получение, не меняет мне его. Последнее, что написало, что связалась с Почтой России и они мол дошлют посылку в течение 5 дней.

Завтра заказ закончится на Авито, и я ничего не смогу предъявить. Написано, что его могут утилизировать, т.е. как мне кажется просто украдут её у меня! Просто сопрут, а потом Авито будет говорить, что ничего не знает! Что это за обман?!

Я не знаю, что делать поддержка Авито говорит, что статус заказа нельзя сменить, якобы технически, игнорируют мои вопросы, отвечают шаблонно, альтернативные пути решения не ищут, говорят просто ждите, а здесь видно, что очевидный обман. Я не могу до них дозвониться! Я звонил три дня в рабочее время поддержки Авито по телефону, там всегда у них говорится, что плановые технические работы, продлятся несколько часов!

Буду признателен, если дадите совет, что делать.

Спасибо за внимание!

П.С. Знаю, что сам виноват, жена ругает, мол дорогие вещи, через Авито доставку не отправляй.. Я даже не думал, что такое может быть...

Итог:

События описывал в комментариях к посту.

21.01.2023

Спустя больше месяца получил свой заказ обратно.. Благо в нормальном состояние, невскрытый. По последним событиям, пока Авито тупило, ждало ответа от партнёра и отвечало шаблонами, я пошёл сам на почту и через руководителя попросил вернуть её побыстрее, она позвонила в отделение и разобрались. Выслали обратно в этот же день. Так что кто окажется в такой ситуации, не ждите пока Авито чего-то сделает, у них только шаблоны и ожидания, по телефону вечно профилактические работы, идите на почту, пишите заявление на возврат, на розыск и говорите с руководителем, также можно написать в соц. сети, например в группу вк на стене. Ещё раз: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.".

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Андрей. Рады, что ваш вопрос решился. Видим, что вы уже забрали свой заказ. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Все хорошо, авито штатно отработало 😂

Ответить
Развернуть ветку
SergeiKlubnika

Как я вас понимаю!!! Авито как обычно!!! Сейчас тоже проблемы с ними!!!!

Ответить
Развернуть ветку
minimumCycle23

По второй статье с боксберри и Авито точно такая яже проблема была!! Столько нервов потратил с ними! надеюсь с вашим заказом разберуться и вернут деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё узнаем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Здравствуйте, как Вы уточните? Может Вам номер заказа надо?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Позвонил по телефону в Почту России. Посоветовали один способ, попробовать написать заявление на возврат посылки. Сходил на почту, написал заявление в свободной форме, а также другое заявление, чтобы проверили мою посылку, по нему дали талон отрывной, что приняли. Не знаю, как это поможет. Заказ завис в почтовом отделение 140961 Львовский. У них очень плохие отзывы, людей обманывают, посылки зависают или вскрывают, меняют. Что мне пришлют и дойдёт ли до меня она вообще.
Авито молчит, так и ничего не уточнила у меня и не написала мне.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Авито текстовая поддержка написала:
"По информации от службы доставки - заказ в пути в ваше отделение по адресу: ..., ориентировочная дата доставки до 06.01.2023."
Попросил их проверить почему в трекинге отслеживается, что до сих пор во 140961, Львовском находится, сказали, в течение 5 дней получат ответ от почты, напишут.
Что же, ждём. Никак с поддержкой Авито по телефону не связаться, с почтовым отделением Почты России тоже напрямую не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей.

Мы получили ответ от партнёров, заказ вернулся, вы можете его забрать.

Подробнее об этом написали вам в письме на почту из профиля.

Извините, что ситуация так вышло. Проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Номер заказа не потребовался, в посте было достаточно информации, чтобы найти ваш профиль.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей
Автор

Итак, Авито, вы мне пообещали, что продлили, связались с почтой, и я смогу получить свою посылку до 17 января, я спросил их несколько раз, на счёт этого, вы ответили:"Извините, ранее вас проконсультировали неверноМы отправили запрос в службу доставки.Срок хранения заказа продлят в течение 4 рабочих дней.Посылка будет ожидать вас до 17.01 . Вы сможете прийти в пункт выдачи и забрать товар до этой даты включительно.На странице заказа срок хранения не обновится. Вы можете ориентироваться на дату, которую мы сообщили, чтобы получить посылку."После чего моё старое обращение от 23 числа благополучно закрыли, почему, вопрос ещё не решён, переоткрыть не могу. Пришлось создавать новое по причине, что мою посылку отправили на какое-то временное хранение:"Направлено для передачи на временное хранение12 января 2023, 10:01 143905, Балашиха"От вас только одни шаблонные отписки: "мы отправили запрос, ждём ответ, вашу посылку могут утилизировать, ждём ответ". Вы издеваетесь?! Назначьте мне нормально специалиста на моё дело! Разберитесь с этим! Я просто лишусь своей посылки из за некомпетентности вашей и вашего партнёра!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Добрый день,

Пока вы ждёте там ответа и шаблонно мне отвечаете или вообще игнорируете мой запрос, я пришёл в отделение Почты России откуда отправлял посылку, только сегодня приехал в город и заполнил заявление, чтобы её вернули из архива, поскольку они не увидели вашего сообщения, что надо оставить её до 17 января, по какой причине, по вашей вине или их, не знаю. Они приняли заявление и обещали возвратить её в отделение в течение нескольких дней.
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Посылка так и не вернулась. Застряла в чёрной дыре, в сортировочном центре. Потому что по ошибке Авито или по ошибке Почты России, они отправили её в архив, хотя я запрашивал, через Авито, чтобы хранилась до 17 числа, Вы мне подтвердили, сказали не беспокоится.
Я пишу Вашей поддержке, как всегда отписки, ждём ответ от партнёра. Сколько ждать ещё? Где моя посылка, предпринимайте какие-то действия! Больше месяца идёт возврат!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Авито, помощи от вас не дождался. Вы только тянули лямку, ждите, ждите дальше ответ от партнёра и отвечайте дальше шаблонами. Своими силами разобрался, вернул посылку. Ответ внизу от 21ого числа.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

21.01.2023
Спустя больше месяца получил свой заказ обратно.. Благо в нормальном состояние, невскрытый. По последним событиям, пока Авито тупило, ждала ответа от партнёра и отвечало шаблонами, я пошёл сам на почту и через руководителя попросил вернуть её побыстрее, она позвонила в отделение и разобрались. Выслали обратно в этот же день. Так что кто окажется в такой ситуации, не ждите пока Авито чего-то сделает, у них только шаблоны и ожидания, по телефону вечно профилактические работы, идите на почту, пишите заявление на возврат, на розыск и говорите с руководителем, также можно написать в соц. сети, например в группу вк на стене. Ещё раз: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null