Илья

с 2022
1 подписчик
0 подписок

Первый тезис, о котором вы говорите, внедрённая компанией «защита» — эта идея губительна и глупа по своей сути. Губительная в первую очередь для тех, кто хочет приобрести товар, заблаговременно увидев отзывы о продавце. Глупа потому, что для занимающихся парсингом данных не составит труда а) приобретать одноразовые аккаунты б) продолжать парсить данные. Программы для парсинга запускаются с хоста компьютера. То есть, во-первых, площадка с лёгкостью и непринуждённостью идентифицирует устройство пользователя аккаунта. Отсеяли бы вы для начала когорту пользователей компьютера. Ах, да, можно запустить виртуалку на андроиде. Вы думаете можно произвести парсинг с мобильных устройств яблочной компании? У вас точно ит корпорация, а не заклинатели excel табличек на гос. предприятии?

Во-вторых, хватит навязывать патерналистскую бредятину. Повторюсь: я со своей стороны не вижу никаких приватных данных пользователя. Открывать их или нет, пользователь решает сам. Мне недоступен номер в 90% случаях, позвонить удаётся лишь при начале переписки, то есть должен уже образоваться какой-то конструктивный диалог, затем (насколько я понял, могу что-то упустить или ошибиться) появляется возможность позвонить человеку с (!) переадресацией звонка. Этого недостаточно для эфемерного обеспечения «безопасности» пользователей? А также реализован внутренний функционал звонков, вообще нисколько не отображающий какой-либо настоящий номер.

Ответить