LoveLogos

+24
с 2022
7 подписчиков
5 подписок

Когда мы делаем логотип личного бренда, то прислушиваемся к конкретным запросам человека, и тестируем варианты на его клиентах потому, что есть святое правило "клиент - не вы".

Быть прикладной дисциплиной дизайн приручен IT-индустрией. Многие работы Микеланжело были прикладными, по четкому заказу. Но "прикладным" ремесленником он от этого не стал.

Дизайнер сам выбирает - оставаться ему на прикладном уровне или устремляться к тому чтобы хоть одну его работу спустя годы можно было назвать творчеством. Я желаю вам этого!

Пока был жив Флэш и наши работы - "Египетский оракул" и "Книга перемен" не устаревали и гордо несли статус самых красивых сайтов рунета. Но участь большинства IT проектов - жить короткую жизнь.

Вам трудно оценить заявленные в статье персональные знаки потому, что вы лично не знакомы с людьми, для которых они сделаны.

Я горжусь тем, что несколькими штрихами удалось изобразить внешность и задорный характер так, что все, кто когда либо видел заказчика, восклицают "Да это же Аня! Круто!"

И если вы мыслите соцсетями, то 12% лайков среди тысяч подписчиков при нынешних алгоритмах ВК это тоже круто. Кстати, знак делался не для соцсетей. Исключительно для упаковки.

Напоследок, примеры личных знаков для наших клиентов, которые не нужно было делать лаконичными и адаптировать под Инстраграм:

1. Вывеска на кабинете для логопеда в Самаре. Чтобы увлекательно и можно было сидеть в очереди и изучать.

2. Школьный учитель которому нужен знак чтобы ставить его под рисунками и работами детей. Чтобы дети разглядывали детали.

3. У мастерицы нет интернета, но она и так не справляется с заказами т.к. широко известна в узких кругах, просит добавить в знак символы ее обережной вышивки.

По моему опыту лучше совмещать карьерное консультирование с чем то типа вашей текущей должности. Я была нереально крутым тьютором, пока у меня была куча навыков и связей, благодаря управленческой деятельности. Было ошибкой от этого отдалиться.

1

У меня просто история немного похожа на вашу. Поэтому я написала не для того чтобы подначить, а чтобы закрутить интересный диалог) Те консультанты кого я знаю лично, на vc.ru не сидят и про мехмат не пишут.

У меня первое образование ВМК. Это конечно не такая крутая математика как на мехмате, но рядом. Потом как и вы была руководителем проектов, директором пары компаний.

В какой то момент заметила, что круто вдохновляю людей менять жизнь к лучшему. Приходит ко мне зеленая молодежь, поработает пару лет и после наших задушевных разговоров запускает свой бизнес или уезжает на хорошую должность в Европу.

Так я оказалась на кафедре тьюторства и индивидуализации человека в образовании и это в том числе про сопровождение выбора профессии. Кстати, та кто очень давно придумала в России термин "тьюторство" как раз заведующая данной кафедрой Ковалева... и та-дам... она математик)

Потом не раз убеждалась, что наиболее интересные личности в этой сфере имеют отношение к физике или математике.

Что могу сказать по итогу - после математического образования психология и педагогика даются не то, что легко...
очень легко. Например, я потратила на подготовку к вступительным экзаменам 3 часа, лишь мельком почитав и посмотрев ведущих педагогов. Была уверена, что никто меня не возьмет с такими знаниями. В итоге набрала 97 баллов из 100 за эссе. Учиться было также легко...
Но вот потом столкнулась с тем, что люди не очень то любят всех этих коучей, тьюторов, карьерных консультантов. Пока я была "в тренде" все было круто, а сходила в декрет за двумя детьми и понимаю, что все поменялось. Хотя у меня много навыков, вот это тьюторство скорее убавило мои шансы на поиск своего места. Меня еще угораздило до декрета в сфере ОВЗ и все. Сообщество решило, что мое предназначение вытаскивать из трудностей только инвалидов. Но мой опыт был с одаренными замотивированными инвалидами, а это вовсе не то же самое, что, например, тьюторить детей с врожденными ментальными нарушениями. Я побоялась, что быстро выгорю и не хватит на своих детей.

С чем столкнулась вне профсообщества... Многие считают, что это тьюторы, коучи, консультанты какие то очень странные люди. Небезосновательно, честно говоря) Странных много.
Поэтому захотелось вам посоветовать добавить к "карьерный консультант" что то свое, например "Карьерный аналитик-консультант".

Сейчас продвижение подорожало поэтому выходить на серьезный уровень без своей базы клиентов стало сложнее. Если вы пойдете когда то в декрет, важно это заранее учитывать.
Я пока не нашла для себя интересных проектов (одной мне скучно продвигать личный бренд), поэтому попыталась вспомнить навыки по дизайну и пробую необычную услугу - консультацию по развитию личного бренда + создание личного логотипа. Тоже нелегкая тема с учетом конкуренции в сфере дизайна.

А у вас уже есть какие то свои кейсы по консультированию?

Образование - далеко не всегда определяющий фактор при выборе человека для сотрудничества.
В вашем случае, можно предположить, что системное мышление вы развили на мехмате и применили навык анализа и систематизации в интересной вам сфере.
Просто немного неожиданно, что вы заявились с одной тематикой, а ссылаетесь на другой опыт. Примерно как "Провожу мастер-классы по тортам. Училась сажать тюльпаны в Голландии."

1

Интересно, как именно работаете? Точки опоры?
Мехмат МГУ, Тинькофф - это же вроде не про карьерное консультирование, но про интересный жизненный путь. Недосказали часть опыта наверное.

1

Да, вы четко описали разницу между было и стало. Время ускорилось в разы.

1

Смотрела с телефона.
В целом, все понятно. А это главное.

Недавно обустраивала дом и понимаю, что собственное производство - важное преимущество.

Интересная мысль про разные типы хранения - для велосипедов и т.д... из этого хорошо в соцсетях разворачивать контент-план, возможно в сотрудничестве с "экспертами по порядку". Сейчас ведь немало людей переехали за город...

2

У каждого человека есть базовое право - быть другим. Это значит - не думать как ваш клон, а думать иначе.

Не нравятся люди которые не живут по вашим шаблонам?

Считаете, своим долгом обесценить выбор и решения других людей, даже не догадываясь - каков их жизненный опыт?

Разве можно стать счастливее, "нагадив кому то под елкой" в новый год? Не интереснее ли нарядить собственную уникальную елку?

1

Максимально креативно может Бог ;) Будем стараться брать с него пример))

А еще не все все видят. Удивительно, но приятель сказал, что "нос большеват" и когда разглядел там 2023, то очень удивился)

И не все знают, кто такие скоморохи, считая их простыми клоунами)

Егор, вы даже не догадываетесь, насколько вы правы!!!

1. Логотип Наталии Богачевой сделан для детского педагога. Есть такая профессия - тьютор. По сути, правозащитник на стороне ребенка. Работает она в известной частной школе. Дети ее обожают. Наталия решила их порадовать - ставить печать «проверено» ярким цветом. Вы наверное представили тетради, но нет. Это творческий дневник осознанности который мы рисуем в этом учебном году по идеям Наталии.

Ей было очень важно, чтобы логотип не выглядел душевным, а по-настоящему был .
Для Василеостровского рынка логотип в студии ЛОГОМАШИНА рисовался с помощью морковки, а вот Наталии было важно чтобы ее логотип был нарисован с участием детей.

В нашей группе https://vk.com/lovelogos легко найти клип как маленькая девочка в иллюстраторе рисует солнце. Все по-честному.
И скажу откровенно - дизайнеру гораздо проще было нарисовать самому чем научить ребенка пользоваться кривыми безье.

Но нам важно, что Наталия довольна.

Ей было важно чтобы мы уместили на картинку семью с детьми и показали, что ее участие в процессе подсвечивает проблемы в семье и разворачивает ребенка к родным, в результате чего атмосфера в семье налаживается. В процессе обсуждения логотипа она доуточнила для самой себя собственное позиционирование и для нее этот результат имеет значение. Для штампа будет более лаконичный вариант.

Делаем для нее аж 3 варианта логотипа и когда будет адаптация под штамп, разместим статью про процесс.
—--—--—--—--—--—--—--

2. Вы можете посмотреть сообщество Анны Умелицы в ВК (anna_gs) и реакцию ее сообщества на этот логотип в середине декабря.

Там около 7 тысяч преданных поклонников (по таргетхантеру это легко проверяется). Большинство из них общались с ней на фестивалях и семинарах, многие приезжают к ней в гости в Самару. Люди ее знают и узнают в логотипе высокую задорную брюнетку в ярких платьях в пол.
Ей были нужны красивые бирки, этикетки для ее народных платьев, кукол, для свечей и наборов аромомасел. Для данной задачи логотип отлично подошел.

Третья девочка которая вам не понравилась - просто иллюстрация к теме добрых пожеланий. Нарисована мною в добром настроении в далеком 2013 и для меня она символ того, что чем больше добра посылаешь в мир, тем лучше он становится для всех.

Опыт корпоративного дизайна был даже избыточным и я понимаю о чем вы говорите, но мы в это наигрались. Теперь можем себе позволить не вестись на тренды и рисовать то, о чем говорите только для близких друзей.

Мы осознанно выбрали эту нишу потому, что привычный для вас дизайн уже не приносит счастья. Вас раздражает «милая девочка», а меня раздражают показушность и маски крутости на людях. Потому, что настоящей ценности в этом нет.

Если рисовать картинки которые будут супермодными и нравиться всем, то мы потеряем индивидуальность человека. Станем для него очередной студией которая клепает модный дизайн. Но таких много. Если вам нужны такие студии, вы очень легко найдете то, что вам нужно.
С Наступающим, Егор!

1

Логотип LoveLogos - перо жар-птицы с сердечком.
Это символ следования за своей мечтой и предназначением Души. С любовью. И смыслом. Это кроется уже в тексте - в древнегреческом слове logos.

1

Конечно странные! Добрые и душевные девочки в современном мире выглядят весьма необычно и странно ))))))

2

Егор, может дело в том, что вы не наша целевая аудитория?)

Поиск душевных смыслов, например, очень заходит многогранным творческим девушкам.

Когда надо чутко упаковать эту свою уникальность, чтобы любимое дело стало успешнее.

Когда важно, чтобы знак вызывал нужные ощущения среди их аудитории. И им часто хочется ощущать свою причастность к созданию своего логотипа. Статья для таких предпринимательниц.


Для нас результатом является признание аудитории клиента после обновления ее сайта: "да, этот логотип в точку про вас!".

Или когда людям нравится и они приходят и говорят, что тоже хотят лого про себя настоящего.

Но! С чёткими проектами когда хозяин дела четко опирается на свои представления о том как правильно мы тоже работаем. Чуть иначе, но тоже старательно слушаем и слышим клиента чтобы сделать как хочет клиент.

Только танцы с бубном вокруг макета таким не предлагаем, эта опция не для них)))

Вам может зайдёт статья которую я скоро тут размещу "69 способов применения логотипа личного бренда".

2