Так же в рабоче время все сотрудники Билайн проходят тесты на специальном сайте название которому «Билайн. Университет». Всякие новинки техники, оформление бумаг и прочие рабочие процессы можно было просмотреть через этот сайт в курсах. Но все это работало плохо, курсы часто были неверными, но не суть. Вернемся к временам, когда у Билайна появился такой тариф как Всё в плюсе. На то время я была действующим сотрудником. Да и в целом для практически любого тарифа у Билайна есть такая функция, как посуточно списание. Как это работает: предположим, дата списания абонентской платы за тариф у Вас стоит на 29 число, но на 29-е у Вас на счету есть всего 50 рублей. Тогда тариф должен перейти в посуточное списание и в день есть по 27-45 рублей в зависимости от цены тарифа. Выходит немного дороже, но позволяет сохранить связь. Так должно было произойти с моим тарифом тоже. Но! У меня резко и неожиданно списали тарификацию по полному месяцу в размере 889 рублей. Но ведь не страшно? Билайн может делать перерасчеты? Я их делала будучи их специалистом? Вот такие вопросы меня посетили из-за возникшей ситуации и я решила написать в поддержку. И удивилась. Сотрудники совершенно не знают ни о условиях архивных тарифов, ни о возможности перерасчета, так еще и просто так 200 рублей было съедено «без возможности вернуть». Сотрудник скинул мне два раза ссылку на мой тариф и предложил ознакомится с условиями тарифа. И не важно, что я два раза повторила о том, что идеально знаю условия моего тарифа.
Итог. Билайн крадет деньги как может, перестал возвращать людям трудом заработанное и продолжает обманывать. Из плюсов только возможность оплатить сервисы Apple и не более.
Приветствуем, Женя!
Хотели бы детально разобраться в ситуации и помочь.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер, полные ФИО владельца. Проверим условия тарифа и вместе всё решим)