Билайн и поддержка

Всем привет и доброго времени суток, а так же с наступившим Новым Годом!

Начну свой год с того, что поделюсь с Вами качеством обслуживания в Билайн, то бишь ПАО «ВымпелКом». Недавно они с треском отделились от VEONа, продажи компании как падали, так и продолжают падать, комплаенс игнорирует обращения сотрудников, постоянные увольнения и просьбы работодателей уйти «по соглашению сторон». Но все это малая часть того, что великий Торбахов хочет сделать с бедным Билайном. Вероятность выжить у компании с каждым днем все меньше и меньше.

Я бывший сотрудник Билайн и не раз сталкивалась с тем, что работодатель ПРОСИТ и ЗАСТАВЛЯЕТ сотрудников обманывать клиентов. Те, кто в этом месте сидят долго, только и занимаются обманом. Как вам кассир, который не двигается по карьерной лестнице пять лет и доволен тем, что он кассир? Всё просто. Его устраивает полная безнаказанность и возможность «левачить». Кражи в Билайн уже как норма. Каждый второй перед увольнением забирает с собой из сейфа всё ценное, а потом эти недостачи расписываются на новых сотрудников. Старых же сотрудников Билайн искать даже не пытается. Всё это про Билайн. Особенно любят дурить всяких бабушек, гостей столицы и прочих потенциальных жертв. То ненужные подписки, то неподходящий тарифный план, то сервис «Билайн. облако», который не только не нужен, но и не интересен никому. Но вы подключайте, иначе вы не перекроете KPI по графе «сервис» и останетесь с голым окладом или вообще с обнулением. Да, Билайн устраивает на работу по ТК РФ, но соблюдать он его даже не пытается.

А теперь к сути. Мой тариф, который, кстати, пришлось купить из-за плана, называется Всё в плюсе. Включает в себя 30 гб интернета, 700 мин по России и так же подписку на Яндекс Плюс. Первые полгода это чудо стоит 789 рублей, далее 889р. Не такие и страшные деньги, но пакеты и правда маленькие. Мегафон или Теле2 более интересные предложения за такую сумму дают. Так вот к тарифу. Суть в том, что в приложении Вы добавляете свой Яндекс аккаунт и таким образом активируется Ваша подписка на Яндекс Плюс. И казалось бы: вот оно, счастье! Но нет. Яндекс по-прежнему продолжал списывать с карты 299р за отдельную подписку и так же Билайн не понижал стоимость тарифа и «оплачивал» мою подписку. Писала я и в поддержку Яндекса, где отвечали всегда «Мы не видим никакой оплаты от сервисов Билайн». И, конечно, я спрашивала Билайн о причине проблемы, где отвечали «Мы обо всем позаботимся и вернем Вам деньги». Денешь не возвращались, за тариф я платила положенные 789 рублей, Яндекс все так же списывал отдельно мою подписку.

Так же в рабоче время все сотрудники Билайн проходят тесты на специальном сайте название которому «Билайн. Университет». Всякие новинки техники, оформление бумаг и прочие рабочие процессы можно было просмотреть через этот сайт в курсах. Но все это работало плохо, курсы часто были неверными, но не суть. Вернемся к временам, когда у Билайна появился такой тариф как Всё в плюсе. На то время я была действующим сотрудником. Да и в целом для практически любого тарифа у Билайна есть такая функция, как посуточно списание. Как это работает: предположим, дата списания абонентской платы за тариф у Вас стоит на 29 число, но на 29-е у Вас на счету есть всего 50 рублей. Тогда тариф должен перейти в посуточное списание и в день есть по 27-45 рублей в зависимости от цены тарифа. Выходит немного дороже, но позволяет сохранить связь. Так должно было произойти с моим тарифом тоже. Но! У меня резко и неожиданно списали тарификацию по полному месяцу в размере 889 рублей. Но ведь не страшно? Билайн может делать перерасчеты? Я их делала будучи их специалистом? Вот такие вопросы меня посетили из-за возникшей ситуации и я решила написать в поддержку. И удивилась. Сотрудники совершенно не знают ни о условиях архивных тарифов, ни о возможности перерасчета, так еще и просто так 200 рублей было съедено «без возможности вернуть». Сотрудник скинул мне два раза ссылку на мой тариф и предложил ознакомится с условиями тарифа. И не важно, что я два раза повторила о том, что идеально знаю условия моего тарифа.

Итог. Билайн крадет деньги как может, перестал возвращать людям трудом заработанное и продолжает обманывать. Из плюсов только возможность оплатить сервисы Apple и не более.

0
1 комментарий
билайн

Приветствуем, Женя!
Хотели бы детально разобраться в ситуации и помочь.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер, полные ФИО владельца. Проверим условия тарифа и вместе всё решим)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда