Личное мнение
Я даже позвонила на вашу горячую линию и почему-то мне сказали, что никто не подавал заявку на отмену заказа. Но! Он был отменен и опять он подтвержден. Давайте уже по-взрослому с вашими проблемами разберемся, отменим мне заказ с концам и вернем мне денежки, окей?
Давайте так. Я напишу вам отзыв на сайте плохой, напишу обращение на почту и вы все же вернете мне деньги сегодня и наконец-то перестанете играться с статусом заказа. Может так будет лучше?
Прошу обратить ваше внимание, что у моего заказа и так установлен статус «отменен», но в целом, какая вам разница, если у вас с зрением и чтением проблемы. Но опять же не понятно, почему заказ опять стал подтвержденным, если три часа назад он был отменен? У вас опять какие-то технические шоколадки?)
Вы, видимо, из тех же людей, что в поддержке сидят. На сайте висит информация о возврате в течении 1-2 дней, тут же пишите, что надо ждать аж все 3 дня. Понимаю, читать свои же правила это не для таких важных персон, как обслуживающий персонал, который контактирует с клиентами, а так, лишь для тех, кто их придумал. Но все же стоит и вам почитать эту информацию и перестать обманывать людей: как в плане плохого сервиса, так и в плане неверной информации.
Так же самостоятельно блокируют доступ к чату с поддержкой, когда их что-то не устраивает.