{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды в интернет-маркетинге на 2023 год

Везде и во всем есть свои тренды, интернет-маркетинг не исключение. Продвигаться в интернете одними и теми же методами не получится, поэтому нужно внедрять новые механики взаимодействия с аудиторией. Например, длинные и сложные рекламные ролики на сегодняшний день менее эффективные и уступают место коротким и простым видео, а лонгриды с замысловатым текстом проигрывают в вовлеченности новомодным карточкам в формате инфографики.

Все приведенные ниже тренды существуют уже достаточно долго, из года в год меняется только популярность отдельно взятых пунктов и способ подачи.

На что уделить внимание в продвижении проекта в соцсетях?

Короткие видео

По статистике от YouTube длинные видеоролики смотрят меньше, чем формат Shorts. Исследования показывают, что 72% пользователей предпочитают изучать новую информацию с помощью видео, а не текста — это аргумент, чтобы создавать такой контент в 2023 году, а большая часть людей отдают предпочтения именно короткому формату.

Интерфейс платформы YouTube и формата Shorts

Искусственный интеллект и метаверс

На сегодняшний день активно развивается искусственный интеллект. К примеру, человек с абсолютным нулем в рисовании может одними лишь словами сгенерировать картинку с помощью нейросети Midjourney. Компания Adobe так же добавила в Photoshop функцию с ИИ. Теперь из фотографии с летним пейзажем в пару кликов можно сделать зимний. А метавселенные дают возможность погрузить человека в искусственный мир и вовлекать его в свой проект.

Геймификация

Придумать игру, предложить сыграть потенциальному клиенту и сделать в конце интересное коммерческое предложение = повышение вовлеченности и продаж. Из-за того что в соцсетях очень много контента, становится тяжелее зацепить внимание человека и задержать его на длительное время. В помощь по борьбе с такой проблемой приходят игровые механики. Например, как это сделал интернет-банк Tinkoff со своей игрой в «5 букв». Пользователи банка могли получить повышенный кешбэк просто угадывая слова. Интересно? Да. Полезно? Да.

Персонификация

Как только появляется возможность рассказать про продвижение бренда в интернете, я начинаю говорить, что люди любят слушать и смотреть за людьми или персонажами, а не за обезличенным бизнесом. Поэтому, постарайтесь найти человека, который будет представлять бренд или придумайте персонажа, как это сделал Сбер со своим Сберкотом. Единственное, есть сложность с продвижением проекта через личность, который заключается в том, что этот человек-личность, от чьего имени транслируется контент, может уйти и уже нужно будет по новой раскручивать нового. Поэтому, лучше всего, если эта личность будет из-числа основателей проекта.

Дизайн

Как говорит Артемий Лебедев «Хороший дизайн не на много дороже, чем плохой дизайн», а результат может быть ахренеть каким разным. Многие недооценивают значение дизайна и экономят на этом, хотя это один из важнейших факторов, который привлекает внимание и влияет на узнаваемость бренда.

Эти тренды меняются чуть ли ни каждый день и их всех не перечислить в рамках одной статьи. Но если вы хотите быть в лидирующих позициях и увеличивать узнаваемость своего проекта, то следует держать руку на пульсе и применять новые и трендовые методы взаимодействия с своей аудиторией.

0
4 комментария
Old Papay

хочу сказать, что все эти тренды были популярны и в 2022 году

Ответить
Развернуть ветку
Салават Фатхутдинов
Автор

Да, я про это как раз упомянул в статье ;)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Интересно. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Салават Фатхутдинов
Автор

Андрей, спасибо за обратную связь 👍

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда