Если честно, не понятно - зачем. Ну т.е. да - чисто, красиво, факт. Но вот с практической точки зрения - совершенно не понятно, зачем НАСТОЛЬКО чисто. То что внешне вся эта работа до первого выезда в город - это еще пол беды. Но в чем практическое отличие от того чтобы просто почистить салон на обычной мойке - так и не понял. Ну т.е. что удалится больше грязи - ну как бы, да, найти её не сложно. Но зачем? Всё-равно оно таким будет лишь до начала использования. Как бы я не отряхивал ботинки зимой - один хрен на коврах снег. Как не мой-не полируй... одна продолжительная поездка, особенно в снег-слякоть - и ппц. Тут буквально пару дней назад так классно слякотью обдали(есть любители в слякоть ехать не по колее...), что при открытии двери аж на меня с крыши куски мокрого грязного снега упали, в салон попали в том числе. В салоне - казалось бы - угольные фильтры, всякая фигня... чтобы пыли было меньше. Ага-ага, говорит тёплое время года, ветерок с песочком на ура залетает и в открытые двери... Меньше, конечно, чем без них, но вот та идеальная чистота что после детейлинга - она насколько, дня на три? Так машина дольше в телейлинге будет стоять, чем сверхчистой после него пробудет. В общем, до сих пор смотрю с непониманием. Просто протёрли-почистили-пропылесосили - ок. Быстро, чисто, тут же машина у тебя. Оставлять на несколько дней ради того чтобы ну очень тщательно вылизали... то, что потом снаружи можно через 20 минут уже не увидеть, а внутри - лишь чуточку дольше? Не особо понимаю. Понимаю - периодически кожу обработать(раз в год может), но больше не вижу смысла.
Это вы не правы, Станислав, у меня Отец регулярно ездит, ибо в больших городах это очень даже популярные и нужные услуги. Вы видимо не пробовали, но меня пару раз просили завезти машинку на детейлинг и я видела как там с ней обходятся)
Если честно, не понятно - зачем. Ну т.е. да - чисто, красиво, факт. Но вот с практической точки зрения - совершенно не понятно, зачем НАСТОЛЬКО чисто. То что внешне вся эта работа до первого выезда в город - это еще пол беды. Но в чем практическое отличие от того чтобы просто почистить салон на обычной мойке - так и не понял. Ну т.е. что удалится больше грязи - ну как бы, да, найти её не сложно. Но зачем? Всё-равно оно таким будет лишь до начала использования. Как бы я не отряхивал ботинки зимой - один хрен на коврах снег. Как не мой-не полируй... одна продолжительная поездка, особенно в снег-слякоть - и ппц. Тут буквально пару дней назад так классно слякотью обдали(есть любители в слякоть ехать не по колее...), что при открытии двери аж на меня с крыши куски мокрого грязного снега упали, в салон попали в том числе. В салоне - казалось бы - угольные фильтры, всякая фигня... чтобы пыли было меньше. Ага-ага, говорит тёплое время года, ветерок с песочком на ура залетает и в открытые двери... Меньше, конечно, чем без них, но вот та идеальная чистота что после детейлинга - она насколько, дня на три? Так машина дольше в телейлинге будет стоять, чем сверхчистой после него пробудет. В общем, до сих пор смотрю с непониманием. Просто протёрли-почистили-пропылесосили - ок. Быстро, чисто, тут же машина у тебя. Оставлять на несколько дней ради того чтобы ну очень тщательно вылизали... то, что потом снаружи можно через 20 минут уже не увидеть, а внутри - лишь чуточку дольше? Не особо понимаю. Понимаю - периодически кожу обработать(раз в год может), но больше не вижу смысла.
Это вы не правы, Станислав, у меня Отец регулярно ездит, ибо в больших городах это очень даже популярные и нужные услуги. Вы видимо не пробовали, но меня пару раз просили завезти машинку на детейлинг и я видела как там с ней обходятся)