Марина

+8
с 2023
0 подписчиков
3 подписки

Кажется доставку осуществляют деловые линии
@Мария Гладкова можете как-то прокомментировать эту ситуацию?

1

Очень понимаю Вас, я сама с 25 декабря все жду. Сегодня должны оставшуюся часть доставить, но пока тихо.. У меня ещё баллы остаются, на 15к буду там что-то дозаказывать, если конечно все получу

Добрый день! Я начала писать им на почту, в телеграмм. Вам нужно оставлять запросы, чтобы перезвонил специалист, тот кто имеет полномочия совершать нестандартные действия, не линейный менеджер. Так со мной связалась девушка, которая буквально за 10 минут решила все мои вопросы, 4 товара перекинула в другой магазин, 1 товар отменила из чека, оформила в другом магазине и сохранила цену, за которую я купила изначально товар, хотя на момент звонка, он уже стоил на 25к дороже. Предлагаю Вам писать им в телеграмм и поактивнее, там часто на бота перекидывает, не теряйте надежды, иногда попадаются там грамотные специалисты

1

Деньги я уверена вернут, но я что их давала в займы магазину или в чем смысл то? Ещё раз, товары есть! Они в других магазинах, их странная система мне не позволяет забрать так. Поэтому буду пробовать повлиять, не собираюсь это оставлять без внимания.

Нет, доп скидки за витринный товар не было. То что м видео так косячит, не моя проблема. Я все у них раньше заказывала, просто не было необходимости брать сразу 5 крупных предметов, так же тут баллы дают, я хотела их на холодильник потратить и плюс габариты техники подходят под габариты кухни, другие товары надо будет прям детально подбирать. Я сейчас почитала отзывы и волосы на голове дыбом от того, что стало с сетью. Кажется будем прощаться, есть хорошая альтернатива ДНС

Товар в наличии в другом магазине, я не понимаю почему я не могу забрать часть товаров в другом месте? А разницу, такого не будет, я уже спросила если заново брать, мне сказали сори, цена уже другая, ничего не можем поделать

Это возврат? Нет, не хочу возврат. Вот у меня есть кухня, мне нужна техника, я оплатила товары по предновогодним скидкам, в Москве эти товары есть, я хочу их получить

1

Я думаю так и есть, но а как же клиентоориентированность? И почему я не могу забрать товар, который есть в другом магазине? Ну и можно же было сразу позвонить, числа 27 и сказать, что половины нет, я бы заказала либо в другом месте, либо у них же, но чуть иные товары, сейчас все крупные скидки закончились