Кейс. 410 заявок на перманентный макияж в Москве по 106р, в ВК

Работа велась в рамках одного месяца и передача контроля под управление клиентом. То есть это не просто настройка таргета, а клиент пришел целенаправлено за услугой «Запуск», когда я внедряю свою систему привлечения клиентов, нахожу рабочие связки и далее передаю контроль, с последующими инструкциями.

Такой вариант сотрудничество очень подходит частным мастерам, кто хочет экономить от 200 000р в год на оплате услуг таргетолога + разобраться в рекламе самостоятельно и вести ее.

ЭТАП 1 — ПОДГОТОВКА ГРУППЫ И ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Кейс. 410 заявок на перманентный макияж в Москве по 106р, в ВК

Анастасия заказала минимальное оформление сообщества, аватарку, шапку в ПК и мобильной версии + обложки виджетов. Немного «причесали» сообщество, чтобы было интуитивно понятно, где находится нужный контент и информация.

Кейс. 410 заявок на перманентный макияж в Москве по 106р, в ВК

ЭТАП 2 — НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Наша главная цель — получение заявок на перманентный макияж по адекватной цене и рабочих связок, которые клиент сможет контролировать и на основе их делать дополнительные объявления.

Самостоятельная настройка приносила заявки по 500-1500р, нужно было снизить стоимость.

Все клиенты, которые у меня покупают услугу «Запуск» получают также доступ к моему мини-курсу «Бьютитрафик 2024 ВК», там подробно расписаны шаги настройки таргета в ВК и 4 стратегии запуска рекламы. Плюс разбор всех нужных разделов в рекламном кабинете.

Работа мной велась в период 01.09 по 01.10, далее я передал управление, доступ к курсу и клиент вел рекламу самостоятельно.

Сразу забегу вперед, сегодня 06.02 я смотрел кабинет, работают до сих пор объявления, которые были созданы мной. Клиент новые не создавала. Заявок с рабочих объявлений, было более чем достаточно.

В данном проекте есть особенность, что Анастасия часто работает с возрастной категорией клиентов.

Поэтому креативы я делал под разные возрастные категории, что дало отличный результат. Если проще, фото результата пм 60 летней женщины, в рекламе показывали более старшей аудитории. (фишечка от меня)

Скрины - пруфы период когда я работал месяц.

стоит период с 1 сентября по 1 октября
стоит период с 1 сентября по 1 октября

Все заявки попадают в воронку, поэтому я могу посмотреть кол-во обращений/заявок.

Кейс. 410 заявок на перманентный макияж в Москве по 106р, в ВК

122 человек за данный период попали в воронку и был начат диалог. Данная аудитория заинтересовалась процедурой.

За этот период стоимость заявки вышла: 271р.Что считаю достойным результатом для Москвы.

Далее я передал управление клиенту.

Кейс. 410 заявок на перманентный макияж в Москве по 106р, в ВК
Кейс. 410 заявок на перманентный макияж в Москве по 106р, в ВК

Как ни странно, реклама оптимизировалась и за относительно небольшой бюджет, пришло 289 заявок.

Клиентку все устраивает, с заявками все ок)

Евгений - это муж Анастасии, он следит за рекламой
Евгений - это муж Анастасии, он следит за рекламой

Общий итог: потрачен бюджет 43670р, вышло 410 заявок по 106р.

По поводу конверсии, клиентка ведет запись вручную «по-старинке», хоть я и предлагал вести онлайн-журнал, это гораздо удобнее и сохраняется вся история, но это уже дело каждого.

Как только выясню, обновлю тут информацию, знаю точно, 10% конверсия в запись точно была. Средний чек 7000р.

41 клиент х 7000р = 287 000р. (примерно столько заработала клиента без учета коррекций) + коррекция

Окупаемость маркетинговых инвестиций, с учетом моей работы и оформления минимум 389% !

Если вас заинтересовала услуга «Запуск», хотите тоже настроить поток клиентов из ВК и потом самостоятельно вести рекламу, пишите мне https://vk.me/nickkuznetsov

Либо есть вариант ведения настройки таргета, я всегда заинтересован работать в долгую.

Начать дискуссию