{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продуктовая разработка сайтов. Делимся опытом в выпуске PRODUCT FLOW → 001

Всем привет, меня зовут Селин Илья, я — CEO PROGRESS DIGITAL.
PRODUCT FLOW — новая рубрика, в которой мне хочется простыми словами рассказать про наш опыт в продуктовой разработке и показать, что это действительно круто! Ибо сегодня иначе никак.

Итак: PRODUCT FLOW → 001

Давайте возьмем, к примеру, любой обычный сайт. Вроде красивый и грамотно построенный, но продаж нет. Для начала необходимо построить первую воронку продаж и создать поток лидов. Например, у вас на сайте товары, у которых часто меняется цена. Или цен на сайте вообще нет.

Создадим воронку → Подписка на прайс.

Как сделать:
1) Создаем поп-ап баннер с формой подписки.
2) Назанчаем ему событие:
а) Открыть через 20 секунд пребывания на сайте
б) Открыть при выходе с сайта

В заданный момент откроется поп-ап с формой подписки. Поле "Эл. почта" и конпка "Подписаться".Таким образом в воронку будут попадать эл. почты потенциальных клиентов, которые хотят быть в курсе обновлений цены или выгодных предложений.

Вместо "Подписка на прайс" могут быть любые другие воронки, такие как: "Получить промокод", "Запросить КП", "Подписаться на скидки", "Бесплатный замер" и др.

Пример воронки с сайта сервиса Unisender
Пример воронки с сайта New Balance
Пример воронки с сайта Skillbox

Если нравится тема → ставь лайк и подписывайся!

В следующих выпусках PRODUCT FLOW мы раскажем, что же делать с лидами из этой воронки. Как построить "On boarding" и что это такое.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда