Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Пётр Загребельный

Начни с телеграм бота, быстрый старт и куча уроков. Напиши своего бота который будет например угадывать рост того кто в него заходит.

Сценарий:
- заходишь в бота жмешь старт
- он спрашивает: какой у вас рост?
- пользователь пишет ему 183
- он отвечает ваш рост 183.

Я думаю многие бы хотели знать свой рост ;) сможешь такого бота написать считай мидлдевелопер

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Можно сразу забить на дизайнеров. Они нужны в последнюю очередь. Сначала прорабатывай механику проекта и бекенд, делай рабочий прототип чтобы он был максимально не раскрашен, но просто работал - грубо говоря это будет месево из текста с рамками, ссылками и формами. Затем уже когда все механики будут готовы постепенно ищи способы улучшить взаимодействие, и в последнюю очередь добавляй украшательства и осовремененный вид.

Ответить
Развернуть ветку
Candoru

Угу, а потом кучу сервисов вырвиглаз и без UI)

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Совсем не поняли мой посыл. Ценность сервисов есть контент + механики, а не дизайн. Дизайн - это обертка. Переведу на человеческий: если хочешь чего-то необычного поесть можешь покушать и в стрит-фуде, где все достаточно сделано просто и питательно. Я лишь говорю, что не нужно сходу строить ресторан пока не научился делать маленькую забегаловку с вкусной едой.
В проекте все же, самое основное это механики и контент. Пример, игра Wordee - крутая механика + примитивный дизайн. И таких примеров много. Просто не нужно лезть конкурировать в ниши где все бодаются с одинаковыми идеями, где конкурируют только дизайном. Вкачивайте усилия в механики и контент.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Аффтар расстроился и удалил пост )

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

А шо там было?

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий Карлович

Это лучше, чем наоборот. С содроганием вспоминаю сайты на блядском флэше

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Дизайн это не раскрасить сценарий цветами, камон. Дизайн это такая же часть продукта как работающий сервер и запросы на бэк. Если в продукте использован примитивный дизайн это может говорить об осознанном использовании минимализма.

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Автору поста 17 лет и он начал с верстки и под дизайном в таком возрасте понимают разукрашивание кнопок в разные цвета (сам проходил такое), поэтому мой посыл был - начинать с механик и контента. Давай заменим слово дизайн на "проектирование", потому что понятие "дизайн" в русскоязычном сегменте сильно сцеплено с понятием "внешнее оформление" и "юзабилити". Я автору поста советую начинать идти от механики: то есть, оставить только контент и рычаги (кнопки, формы) для управления этим контентом, далее итерационно улучшать получившийся прототип до современного и сложного вида. Акцент: не начинать с конца (пытаться сначала нарисовать красивую сложную картику с кучей механик и пытаться это перевести в код).

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин

О чем статья то была?

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

То есть имеется идея? Или просто одногрупники ищутся?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Нарзяева
Автор

Однозначно второе

Ответить
Развернуть ветку
ИТ, ИП и ИИ

для этого есть sberclass.ru, продолжается набор в сберакселератор для студентов и школьников: https://sber-z.sberclass.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Лучше залетай на хакатон. Так будет и идея продукта, и команду подберут

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда