Во-вторых, проблема каннибализации, т.е. ваши платные каналы могут отбирать пользователей из бесплатных. Например, если вы даете бонусы за приглашение знакомых, вы тратите деньги на какую-то долю пользователей, которая и так пришла бы в продукт. Это можно попробовать анализировать запуская и выключая разные программы поощрения за приглашение пользователей, так вы вычислите размер естественного прироста и эффект от вашей акции.
а что бы вы еще добавили?
Вообще, retention тут выступает основным индикатором ценности продукта. Если он не нужен пользователям, то они и не будут в нем оставаться.
Органический рост - тоже сильный показатель, т.к. люди не будут бесплатно приводить людей в продукт, которым не хотят пользоваться.
NPS - вообще не про рост, а напрямую вопрос людям "насколько вам заходит продукт и вы готовы его рекомендовать"