Менеджер по продажам: Моя стратегия поиска клиентов через LinkedIn

LinkedIn — проверенный инструмент для поиска и привлечения потенциальных клиентов. В роли регионального менеджера по продажам в китайской фирме направленного на рынок СНГ, мной было принято решение расширить клиентскую базу на другие зарубежные страны через LinkedIn.
LinkedIn предоставляет инструменты и возможности для установления связей и развития личного бренда. За год использования LinkedIn, мной было заключено более 7 сделок с состоявшимися клиентами из России, контакты которых были найдены в данной социальной сети.

Bastian Riccardi from https://www.pexels.com/
Bastian Riccardi from https://www.pexels.com/

Алгоритм действий:

  • изучения сайта или информации о потенциальной компании- клиенте
  • поиск имен или фамилий ключевых игроков компании
  • поиск профиля компании в LinkedIn
  • поиск людей, чьи данные (имя-фамилию) удалось найти
    добавление в друзья
  • краткое представление с просьбой передачи контактов менеджера по закупкам/ добавление в друзья менеджера по закупкам.

По данному алгоритму мне удалось привлечь более 5 крупных клиентов с российского рынка (учитывая что отрасль в которой работаю, включает около 20 российских производителей).

Профиль в LinkedIn был оформлен, пользуясь советами из интернета с использованием хештегов, но за последний год, данное действие не принесло мне клиентов либо потенциально заинтересованных контактов.

Основной поток потенциальных клиентов строится на группах и сообществах на LinkedIn, связанных с керамической отраслью и рынком. Я слежу/фолловлю производителей плитки и далее добавляю в друзья доступные контакты, которые являются сотрудниками.

Продукция компании, где я работаю
Продукция компании, где я работаю

В основном, использую функцию поиска LinkedIn для нахождения необходимых контактов. Так же устанавливаю фильтры, чтобы найти людей, работающих в компаниях производящих керамическую плитку или интересующихся продуктами, которые производит компания. Затем отправляю персонализированные сообщения, представляясь и описывая наши продукты, а так же не стесняюсь попросить о помощи в рекомендации контакта менеджера по закупкам или из отдела материального снабжения.

Я также следую за активностью потенциальных клиентов на LinkedIn. Комментирую их публикации, ставлю лайки и демонстрирую заинтересованность. Это помогает мне установить более тесные связи и начать продуктивный диалог о наших продуктах и услугах.

На сегодняшний день я планирую оформить страницу с перспективой выхода на рынок Европы, Мексики и Америки, а также стран Юго-Восточной Азии. Планирую более активно делиться информацией и создавать контент, по тематике в индустрии где работаю, для привлечения партнеров из-за рубежа.

Leah Kelley from https://www.pexels.com/
Leah Kelley from https://www.pexels.com/

В целом, нынешняя стратегия поиска клиентов через LinkedIn помогла мне найти ключевых игроков и уже завершить несколько сделок. Но данная стратегия не обладает конкурентоспособностью в контексте глобального рынка. С сегодняшнего дня, планирую проработать стратегию развития профиля и поднятие активности на странице в LinkedIn. Часто потенциальные заказчики заходят в профиль, но не готовы продолжить диалог либо добавить в список контактов. Я планирую увеличить конвертируемость таких просмотров в реальные связи.

Алгоритм действий:

  • Переоформление профиля
  • Изучения специальных особенностей LinkedIn
  • Проработка контент плана
  • Подготовка визуальной части (фотографии)
  • Создание профессионального контента, для привлечения клиентов.

Планирую делиться успехами тут, а так же следить за прогрессом. Если интересно о буднях продажника в Китае, с амбициями захватить все рынки мира, буду рада комментариям и подписке.

Приятного дня!

11
Начать дискуссию