Удаленное ведение бухгалтерского учёта маркетплейсов под ключ. Экономия на налогах более чем в 2 раза

Меня зовут Светлана Лопатина, и я - частный бухгалтер. На протяжении последних 17 лет я работаю в сфере бухгалтерии и оказываю профессиональные бухгалтерские услуги субъектам малого бизнеса.

Последняя консультация и переход на бухгалтерское обслуживание.

Селлер маркетплейса с миллионными оборотами пришел на консультацию, оказавшись от банковского сервиса. Бухучет при этом, бухгалтерия банка вела без доступа ИП к этим данным, лишь предоставляя платежные документы и налоговую декларацию. Данные загружались в бухгалтерию банка по API.Наш предприниматель был доволен сервисом банка, пока сам не понял, что налоговая база исчисляется автоматически не верно!Это как раз было в то время, когда один из маркетплейсов внес в свою документацию глобальные изменения, добавив дополнительный документ, который также необходимо было отражать в доходе ИП на УСН.Как-то настроить нормальное взаимодействие площадки и сервиса бухгалтерии не получилось быстро, и предпринимателю предложили править доход в ручном режиме. Помучавшись некоторое время, ИП решил, что ему давно пора серьезно отнестись к вопросу расчета налогов, но все откладывал, откладывал…Пока не получил от ФНС Требование о предоставлении всех отчетов от площадки за прошлый год и запросом КУДИР.Тогда он и обратился ко мне за помощью.

Для того, чтобы исправить ошибки и правильно начислить налог на УСН пришлось:

-восстановить весь бухгалтерский и налоговый учет за год;

-сформировать и подать в ФНС корректировочную налоговую декларацию.

Только благодаря оперативной работе получилось закрыть вопрос без последствий в виде штрафов. ИП был доволен результатом, и решил продолжить сотрудничество.

Почему со мной выгодно:

1. Существенное уменьшение затрат на бухгалтерию;

2. Работа напрямую с главным бухгалтером;

3. Гарантии, обусловленные договорными отношениями;

4. Возможность контролировать работу в режиме on-line;

5. Полная безопасность данных;

6. Моя деятельность застрахована, и я несу полную финансовую ответственность за мою работу

7. ФНС,ФСС,ПФР ? Я сама отвечу на их запросы

Поэтапно, от консультации до полной передачи вашего учета в надежные руки:

1. Консультация(Знакомство с нашей компанией, анализ деятельности) Время: 1-час

2. Подбор тарифа(Подбор необходимых услуг бухгалтерии и выбор оптимального тарифа для вас)Время: 30 мин

3. Договор(Ознакомление и подписания договора на бухгалтерское обслуживание)на следующий день Время: 1 час

4. Передача документовСоставление списка по передачи необходимой информации и документов.Передача Время: зависит от скорости предоставления информации 1-2 дня

5. ДоверенностьВ ФСС,ПФР,ФНС необходимо будет съездить один раз, только для передачи доверенности на права сдачи за вас отчетов.Время: 1 день

Получается, что встать на бухгалтерское обслуживание и передать все дела возможно за два дня. Так как при желании шаги можно объединить. Если же вы только открылись срок постановки сокращается до одного дня.

Как связаться со мной и начать без забот вести свой бизнес?WhatsApp, Telegram +7 (920) 425 36 55email: [email protected]

4141 показ
3636 открытий
Начать дискуссию