ADLY — больше чем ServiceDesk

ADLY — больше чем ServiceDesk

Наша миссия — разработка инновационных сервисов b2b и предоставление к ним доступа по модели SaaS компаниям для организации рабочих задач, повышения прозрачности работы и эффективности сотрудников, оптимизации затрат, цифровизации и автоматизации бизнес-процессов.Наше предложение бизнесу - облачная платформа AIDLY которая в едином решении объединяет три необходимых модуля для решения задач любой организации.

ADLY — больше чем ServiceDesk

Cервис деск

Система учета обращений от внутренних сотрудников организации с гибкой настройкой видимости и маршрутизации заявок, оповещениями посредством email, SMS, Telegram, возможностью подключения аутсорсинговых организаций, визуальными дашбордами и отчетностью для организации эффективной работы службы поддержки бизнеса.

функционал

  • создание заявки на портале
  • создание заявки по email с приложенными файлами
  • создание заявки исполнителем за сотрудника
  • редактирования заявки после создания
  • создание категорий заявок
  • автоматическая маршрутизация заявок на исполнителей
  • подписка на заявку для получения уведомлений
  • автоматическая подписка исполнителей на категории заявок
  • настройка видимости категорий заявок для пользователей
  • добавление примечаний к заявкам на портале
  • добавление примечаний к заявкам по email
  • редактирование примечаний к заявкам
  • возможность прикреплять файлы (вложения) к заявкам
  • ручное назначение исполнителя заявки
  • автоматическое назначение исполнителя заявки на основе исторических данных и загруженности
  • оценка выполнения заявки
  • временные показатели по заявке (время реакции, время в работе, нарушение срока)
  • фильтрация заявок по категориям и состояниям
  • конфиденциальные заявки
  • заявка о выходе нового сотрудника (брошюра с доступами)
  • заявка об увольнении сотрудника (блокировка доступов)
  • справочник сотрудников с контактными данными и местонахождением
  • поиск сотрудников организации с возможностью добавить в избранные
  • просмотр активности пользователей на портале
  • просмотр визитов пользователей по заявке
  • редактирование пользователей списком посредством Excel
  • оповещения о ключевых событиях в каналы Telegram
  • оповещения по заявке в каналы Telegram
  • оповещения по заявке по email
  • оповещения по заявке на телефон (SMS)
  • список исполнителей с сортировкой по оценкам
  • информация о горячей линии и корпоративной сети Wi-Fi
  • выгрузка заявок в файл Excel
  • отчет KPI исполнителей (в работе, просроченные, выполненные сегодня, выполненные за 30 дней)
  • отчет ТОП инициаторы заявок
  • отчет по созданию и выполнению заявок по дням
  • отчет по созданию заявок по месяцам
  • просмотр истории заявки
  • расширенный поиск заявок
  • заявка на инвентаризацию офисного оборудования
  • создание service level agreement (SLA) и применение к категориям заявок
  • визуальный отчет по каждому SLA в режиме реального времени

ИТ активы

Учет офисного ИТ оборудования с прикреплением к сотрудникам организации, история перемещения ИТ активов, визуальное представление типов, количества и местонахождения оборудования. Отчеты по оборудованию на балансе, в резерве и списаниям. Автоматическая заявка в сервис деск об изъятии оборудования при увольнении сотрудника.

Документооборот

Внутренний документооборот организации с возможностью создания цепочек согласования документов, архив внутренних документов с прикреплением к определенным сотрудникам, расширенный поиск документов организации, добавление доступных документов в избранные с защищенным доступом везде где есть подключение к сети Интернет.

Преимущества для вашего бизнеса с AIDLY

  • Организация и повышение прозрачности рабочих процессов
  • Оптимизация затрат на коммуникацию между сотрудниками
  • Непрерывное повышение эффективности сотрудников
  • Оперативная и управленческая отчетность
  • Архив данных и их поиск

Узнать больше и попробовать на официальном сайте https://aidly.ru

44
реклама
разместить
2 комментария

Здравствуйте, Антон. Спасибо за ваше примечание.

Относительно стоимости 1 Гб данных. Мы его покупаем в дата-центрах Яндекса и он нам стоит 12,5 рублей за гигабайт в месяц. Наша стоимость 79 рублей за гигабайт исходит из стратегии резервирования ваших данных. На файловом хранилище не зарабатываем, но страховку данных возлагаем на пользователя. Прилагаю скриншот размера файлового хранилища в нашей системе с 10 000 тестовых заявок + 2 Excel отчета. Общий объем базы данных + файлового хранилища = 75 мегабайт. То есть если клиент не прикрепляет файлы громадных размеров к заявкам, он может продолжительное время работать на бесплатной гигабайте.

Относительно стоимости сервиса я тоже могу с вами поспорить. У нас есть клиент (ИТ компания из 10 сотрудников), реализующая федеральный проект. Так как разработчики этой компании не хотят пускать в свою Jira менеджеров по продажам, а менеджерам нужно направлять в отдел разработки инциденты от клиентов, они используют нашу систему как коммуникацию между менеджера и программистами. Результатом такого бизнес-процесса они очень довольны, а стоит им наша система 990 рублей в месяц.

Также из клиентов у нас есть компания из 500 сотрудников. Конечно стоимость для них выше, но они могут себе позволить, а учитывая тот хаус который у них был до внедрения нашей ServiceDesk, система оправдывает каждую копейку.

1

И конский ценник за непонятный и не известный программный продукт, как только сделали систему так сразу накручивать цены, увольте своих маркетологов, тот же Майли и Яндекс с календарем и своими формами полностью заменит ваш сервис так ещё и стоимость 1гб хранилища в разы и десятки раз выгоднее!