Как связаны оффер, триггеры и высокий чек
На первом этапе формируется уникальный оффер, позволяющий выполнить отстройку от конкурентов. Одним из инструментов выступают триггеры, выявленные при распаковке личности эксперта.
На втором этапе создается сценарий 9-дневного прогрева в социальных сетях. Это вовлекающая история, основанная на фактах, эмоциях и переживаниях эксперта, и раскрывающая его личностные качества. Благодаря трансляции сокровенного контента между владельцем блога и аудиторией формируется устойчивая связь, способствующая возникновению желания работать именно с этим экспертом на интуитивном уровне.
Третий этап посвящен самопроявлению эксперта. Инициируется его участие в онлайн и офлайн тематических мероприятиях с прямой аудиторией. Для них создается очень короткая, не более двадцати секунд, самопрезентация с несколькими триггерами. Такой формат обеспечивает заинтересованность и повышение лояльности аудитории, что впоследствии приводит потенциальных клиентов. Как подчеркивает Янина Соколенко, многие эксперты зачастую недооценивают возможности грамотного самопроявления. А ведь это очень эффективный инструмент при грамотном подходе.
На четвертом этапе меняется формат собранной для прогрева информации для последующего дублирования ее в Телеграм-канал. «Истории» преобразуются в текстовые посты, «круги» с видео и голосовые сообщения. Это дает дополнительные возможности для касания с потенциальными клиентами.
Пятый этап — проведение тематических вебинаров. Целью является все то же привлечение новой аудитории. Для высокой конверсии необходимо подобрать целевые телеграм-чаты, и вместе с приглашением направлять участникам оффер эксперта. Как итог – из каждых 20 слушателей вебинара покупку совершают 10-15.
Завершающий этап – платное продвижение в социальных сетях. Он неизбежен, так как привлеченная бесплатными методами аудитория очень скоро «выгорает». Почва уже подготовлена, далее с задачей успешно будет справляться классическая реклама.