Большие продажи в соцсетях: методика Янины Соколенко

Несмотря на все события уходящего года, соцсети в России остаются самой продуктивной площадкой для продвижения, в том числе – информационных продуктов. Именно здесь при правильном подходе специалисты, обладающие качественным опытом, могут быстро монетизировать его. Что нужно добавить в работу, чтобы стабильно продавать на высокие чеки?

Янина Соколенко
Интернет-маркетолог и эксперт по личному бренду
Большие продажи в соцсетях: методика Янины Соколенко

Сегодня инфорынок пестрит образовательными продуктами сомнительного качества. Для реальных специалистов сложившаяся ситуация благоприятна — позволяет качественно выделиться за счет экспертизы и результатов. Достаточно придерживаться главного условия – грамотно выстроить продвижение. Интернет-маркетолог Янина Соколенко для решения задачи разработала собственную методику «6П», в которой сочетает психологию, офлайн, онлайн, прогревы и традиционную рекламу.

Как связаны оффер, триггеры и высокий чек
На первом этапе формируется уникальный оффер, позволяющий выполнить отстройку от конкурентов. Одним из инструментов выступают триггеры, выявленные при распаковке личности эксперта.
На втором этапе создается сценарий 9-дневного прогрева в социальных сетях. Это вовлекающая история, основанная на фактах, эмоциях и переживаниях эксперта, и раскрывающая его личностные качества. Благодаря трансляции сокровенного контента между владельцем блога и аудиторией формируется устойчивая связь, способствующая возникновению желания работать именно с этим экспертом на интуитивном уровне.
Третий этап посвящен самопроявлению эксперта. Инициируется его участие в онлайн и офлайн тематических мероприятиях с прямой аудиторией. Для них создается очень короткая, не более двадцати секунд, самопрезентация с несколькими триггерами. Такой формат обеспечивает заинтересованность и повышение лояльности аудитории, что впоследствии приводит потенциальных клиентов. Как подчеркивает Янина Соколенко, многие эксперты зачастую недооценивают возможности грамотного самопроявления. А ведь это очень эффективный инструмент при грамотном подходе.
На четвертом этапе меняется формат собранной для прогрева информации для последующего дублирования ее в Телеграм-канал. «Истории» преобразуются в текстовые посты, «круги» с видео и голосовые сообщения. Это дает дополнительные возможности для касания с потенциальными клиентами.
Пятый этап — проведение тематических вебинаров. Целью является все то же привлечение новой аудитории. Для высокой конверсии необходимо подобрать целевые телеграм-чаты, и вместе с приглашением направлять участникам оффер эксперта. Как итог – из каждых 20 слушателей вебинара покупку совершают 10-15.
Завершающий этап – платное продвижение в социальных сетях. Он неизбежен, так как привлеченная бесплатными методами аудитория очень скоро «выгорает». Почва уже подготовлена, далее с задачей успешно будет справляться классическая реклама.

Большие продажи в соцсетях: методика Янины Соколенко

Правда продает
Как отмечает интернет-маркетолог Янина Соколенко, именно через личный бренд можно раскрыть действительно уникальные стороны эксперта, которые выступают и его УТП. Не нужно бояться смело демонстрировать не только успехи, но и провалы, личные эмоции, тревоги. Люди «идут» на людей, выбирают тех, кто близок по ценностям.
Реальные истории подкупают аудиторию своей правдивостью, эмоциональностью. Пользователи начинают испытывать к эксперту доверие, располагаются. Их отношение быстро трансформируется в покупку.
При этом Янина Соколенко подчеркивает, что постоянно использовать одни и те же методики невозможно. Какими бы рабочими они не были. Со временем любой инструмент теряет эффективность. Поэтому специалист регулярно разрабатывает новые подходы и методики, а также реформирует уже существующие. Вкупе с уже проделанной работой это делает Янину Соколенко одним из самых востребованных интернет-маркетологов в России.

Большие продажи в соцсетях: методика Янины Соколенко

Текст подготовил Кирилл Саенко

7474 показа
362362 открытия
Начать дискуссию