Как связана продуктовая воронка и система в запусках?
Можно продавать групповые курсы или групповое наставничество раз в несколько месяц, а можно продавать постоянно.
Для этого не нужно греть месяц, чтобы потом еще продать на вебинаре или через диагностики.
К тому же, чтобы проводить вебинары нужно очень много аудитории.Чтобы набирать группу через диагностики тоже.
Вам нужно просто продумать путь клиента, через что и как вы будете закрывать боли и потребности. Может кому-то и не нужен курс или наставничество, а будет достаточно одной консультации или пары уроков.
Например, мне не нужен огромный курс по рилс, я покупала мастермайнд по воронкам в рилс, где получила всё необходимое. Эксперт один раз провела мастермайнд и может дальше продавать запись, упоминая в контенте о ней.
Не рекомендую создавать 100500 разных продуктов, у нас должны быть:
- лидмагнит,
- трипвайер,
- основной продукт (флагман),
- тропинка возврата, а также upsell и downsell.
У вас может быть по 2 лидмагнита или трипвайера на разные сегменты, но слишком большое разнообразие будет путать людей.
Обязательно анализируйте аудиторию, прежде чем создавать продукты! Иначе можно слить время и энергию на создание никому не нужных продуктов..