Как связана продуктовая воронка и система в запусках?

Можно продавать групповые курсы или групповое наставничество раз в несколько месяц, а можно продавать постоянно.
Для этого не нужно греть месяц, чтобы потом еще продать на вебинаре или через диагностики.

К тому же, чтобы проводить вебинары нужно очень много аудитории.Чтобы набирать группу через диагностики тоже.

Вам нужно просто продумать путь клиента, через что и как вы будете закрывать боли и потребности. Может кому-то и не нужен курс или наставничество, а будет достаточно одной консультации или пары уроков.

Например, мне не нужен огромный курс по рилс, я покупала мастермайнд по воронкам в рилс, где получила всё необходимое. Эксперт один раз провела мастермайнд и может дальше продавать запись, упоминая в контенте о ней.

Не рекомендую создавать 100500 разных продуктов, у нас должны быть:

- лидмагнит,

- трипвайер,

- основной продукт (флагман),

- тропинка возврата, а также upsell и downsell.

У вас может быть по 2 лидмагнита или трипвайера на разные сегменты, но слишком большое разнообразие будет путать людей.

Обязательно анализируйте аудиторию, прежде чем создавать продукты! Иначе можно слить время и энергию на создание никому не нужных продуктов..

Начать дискуссию