Можно продавать групповые курсы или групповое наставничество раз в несколько месяц, а можно продавать постоянно.Для этого не нужно греть месяц, чтобы потом еще продать на вебинаре или через диагностики.К тому же, чтобы проводить вебинары нужно очень много аудитории.Чтобы набирать группу через диагностики тоже.Вам нужно просто продумать путь клиента, через что и как вы будете закрывать боли и потребности. Может кому-то и не нужен курс или наставничество, а будет достаточно одной консультации или пары уроков.Например, мне не нужен огромный курс по рилс, я покупала мастермайнд по воронкам в рилс, где получила всё необходимое. Эксперт один раз провела мастермайнд и может дальше продавать запись, упоминая в контенте о ней.Не рекомендую создавать 100500 разных продуктов, у нас должны быть:- лидмагнит,- трипвайер,- основной продукт (флагман),- тропинка возврата, а также upsell и downsell.У вас может быть по 2 лидмагнита или трипвайера на разные сегменты, но слишком большое разнообразие будет путать людей.Обязательно анализируйте аудиторию, прежде чем создавать продукты! Иначе можно слить время и энергию на создание никому не нужных продуктов..