РОССИЯ:Большой бизнес для большого спортаКаким образом крупные компании могут эффективно поддержать и развивать спорт в стране?Регионы жестко реагируют на создание единого оператора рекламыВ Госдуму поступили негативные отзывы ряда российских регионов на законопроект о создании в России единого оператора цифровой наружной рекламы.Рекламный рынок Петербурга избежал тотального крахаВопреки сокрушительному падению спроса и массовому исходу крупных рекламодателей, рынок показывает осторожный рост в отдельных сегментах и в целом остаётся на плаву. В рекламе не нуждается: станцию метро «Кировский завод» защитили от рекламыСуд отказал петербургскому метрополитену в оспаривании охранного обязательства на эту станцию.«Дизайнмастер» расширил свои территорииС 1 сентября стартовала работа 11-го регионального подразделения компании в городе Кемерово.Кабмин готов поддержать рекламу российского вина на щитахНа билбордах вдоль дорог и цифровых конструкциях появится реклама отечественного вина.20 сентября состоится осенняя конференция dentsu RussiaВ фокусе внимания — максимум практической пользы для бизнеса и маркетинга в контексте новых вызовов.Pepsi. Пейджер. WOWTV.Ассоциация REPA готова объявить о концепции грядущей церемонии WOW Awards (которая, кстати, состоится вечером 8 сентября в «Известия HALL»), и это… золотая эпоха MTV.МИР:В центре внимания наши партнеры: познакомьтесь с YahooБлог VIOOH обсуждает каким образом programmatic станет для Yahoo приоритетом в следующем году.КЕЙСЫ:ГК «Родная речь» запустит ООН-кампанию для LIMÉВ рамках контракта «Родная речь» (ex. Publicis Groupe), в частности медийное агентство Zenith Москва, будет отвечать за планирование и размещение рекламных ООН-кампаний клиента.