Определить, а продаются в принципе аналогичные товары на маркетплейсах? Если да, то в каком количестве, по какой средней цене, в каких регионах? С какими конкурентами придется бороться за покупателя, есть ли монополисты в нишах, есть ли сезонные скачки. Если товаров, подобных вашему, нет маркетплейсах - стоит задуматься: первопроходцы получают либо всё, либо ничего. Просчитайте риски.
"Вы можете продавать сразу на нескольких маркетплейсах, так как производство под рукой."
Есть еще одна потрясающая возможность для производителей на маркетплейсах - убить наглухо собственную дилерскую сеть или загубить в зародыше перспективы её развития.
Хотя, с другой стороны, одно другому не мешает. При грамотном подходе можно увеличить узнаваемость своей продукции через маркетплейс.
Ну и конечно, держать РРЦ.
Озон уже умеет держать РРЦ, WB пока нет, так что туда опасно производителям поставлять свои товары, если они хотят дилерскую сеть сохранить
Комментарий недоступен
Всем привет. Торгую на ЯМе довольно успешно второй год и считаю, что формула успеха заключается в эксклюзивности товара. Я например продаю то, что не продает никто в России.
Что же было в том ящике, который вам Яндекс-маркет не отдавал?