{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

С чего начинается продвижение бизнеса в интернете? 5 обязательных шагов

В те далекие времена, когда... Ладно-ладно, не такие уж и далекие!

Когда у меня был еще свой бизнес, я очень долго откладывала продвижение в интернете. Нет, не потому что не хватало денег. Все намного банальнее: я не знала, с чего начать и что вообще делать надо.

С рекламой на радио, тв, билбордах, штендерах, листовках и т.д. - все было просто и понятно. А здесь... меня мучали вопросы: Где продвигаться? Что для этого надо сделать? Сколько денег вложить? и т.д.

Рекламные агентства предлагали различные варианты: сайт, Вк, Нельзяграмм... Называли разные суммы за их услуги. Но никто не разложил по полочкам порядок действий.

И просто чтобы в этом всем разобраться, я пошла на свое первое обучение в сфере интернет-маркетинга. И моя жизнь круто изменилась, ну вы знаете...

Ладно, давайте ближе к делу. Сегодня расскажу вам, с чего начинать продвижение и постараюсь ответить на вопросы, которые мучали меня когда-то. Итак, с чего начать.

1. Анализ целевой аудитории. Да, сначала придется собрать данные и определить портрет ваших покупателей. Эта информация даст вам понимание, на каких площадках "сидит" ваша целевая аудитория, как она ищет продукты, подобные вашим. Какие у нее интересы, боли, страхи и возражения.

2. Анализ конкурентов. Здесь вы поймете, кто ваши конкуренты, как и где они продвигаются. Какие у них конкурентные преимущества, предложения, сильные и слабые стороны. Такой анализ поможет вам найти то, что будет отличать вас от конкурентов, и сформировать свое предложение.

Анализ целевой аудитории и конкурентов даст вам понимание, с какой площадки начать продвижение и как сделать его наиболее эффективным.

3. Следующий шаг - создание и подготовка выбранной площадки к приему трафика. Рекомендую отдать эту задачу специалистам. Лучше сделать сразу хорошо, чем самостоятельно. От качества подготовки площадки будет зависеть эффективность вашего продвижения. И здесь не важно, платными или бесплатными методами вы будете продвигаться.

4. Стратегия продвижения. Это, наверно, один из самых важных шагов для продвижения. Здесь вы определяетесь, как продвигаться - платными или бесплатными методами. Насколько быстро вы хотите получать клиентов с вашей площадки. Какой бюджет вы готовы вложить, чтобы ускорить процесс привлечения клиентов. И как будет выстроен сам процесс.

5. Трафик. Рекомендую, по крайней мере, на первых этапах привлекать трафик с помощью интернет-рекламы. Так вы быстрее сможете оценить правильность выбора целевой аудитории, площадки и стратегии продвижения. Сможете проанализировать результаты и спрогнозировать количество привлеченных клиентов и прибыли в будущем.

И главное - не повторяйте мою ошибку! Не тяните с продвижением в интернете. Чем раньше вы начнете, тем быстрее добьетесь результатов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда