NORDTEX

+3
с 2023

Создавая качественный текстиль, мы содействуем успеху наших клиентов и вместе делаем жизнь людей комфортнее!

0 подписчиков
0 подписок

Иван, для ясности повторимся: заголовок не входил в прямую речь представителя компании, в тексте говорится о современной стратегии работы компании с трендами.

За 30 лет работы на российском рынке NORDTEX неоднократно задавал тренды в российской текстильной индустрии, поэтому заголовок не требует официального опровержения.

Усовершенствование мировых трендов и тенденций текстильной индустрии с точки зрения технологий, потребительских свойств продуктов и предложение абсолютно новых на российском рынке продуктов, которые существуют за границей, но не производятся и не представлены в России – не равнозначно «копированию зарубежных трендов».

Спасибо за совет, мы действительно отвечаем за то, что говорим именно мы в тексте статьи: «Перед выпуском нового продукта мы изучаем актуальные тренды и тенденции рынка». Это единственное упоминание слова «тренды» из 3-х, которое находится в теле текста, а не в названии статьи или подзаголовке.

Иван, просим учесть, что материал вышел не на информационном канале компании, а текущий заголовок "Как российский бренд уже 30 лет задаёт тренды..." не входил в текст самого интервью.

Итоговый материал оформляют заголовком при составлении статьи из интервью, а не во время беседы с интервьюируемым. Если вы обратите внимание, в самом тексте мы говорим не о трендсеттинге, а о том, как мы работаем с существующими трендами. Об этом был и наш первый ответ лично вам.

Тем не менее, заголовок не требует корректировки, так как наша компания неоднократно задавала тренды на российском текстильном рынке. В частности, привычная упаковка комплектов постельного белья (пластиковый конверт с фотографией заправленной кровати и подробной информацией о комплекте и производителе) – это инновация именно NORDTEX, которая стала стандартом в отрасли. Когда компания только начинала работу, упаковка постельного белья подразумевала целлофановый пакет или перевязанные бечёвкой предметы.

Многие ткани, знакомые современному покупателю, также впервые появились в России именно в NORDTEX – как настоящий перкаль, пионером отечественного производства которого стала наша компания.

Если пары примеров вам недостаточно, пожалуйста, напишите нам запрос на корпоративную почту information@nord-tex.ru, и мы постараемся подготовить полный список трендов и инноваций на российском текстильном рынке, начало которым положила наша компания.

Карина, здравствуйте! Спасибо за вопрос, в производственном активе NORDTEX – 5 собственных предприятий с передовым технологическим оснащением: ткацкими станками, отделочным оборудованием, собственными лабораториями и штатом квалифицированного персонала. Закупается только сырьё, а готовые ткани с разными характеристиками и потребительскими свойствами выпускаются на наших собственных предприятиях.

На сегодняшний день, самые популярные готовые ткани производства NORDTEX – это ткани в различных ценовых сегментах и с разными физико-механическими показателями: сатин, перкаль, страйп, поплин, ранфорс, бязь, жаккардовые и махровые ткани.

1

Добрый день! Благодарим за вопрос, принятие решения о количестве задач для обработки внутри компании или на аутсорсе зависит от многих факторов.

С экономической точки зрения, чем выше объёмы производства и продаж, тем сильнее снижаются издержки для компании. С технологической точки зрения, NORDTEX обладает необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом, чтобы выполнять практически все циклы производственных этапов самостоятельно и независимо от третьих сторон, а также экспериментировать с инновациями.

С этической и репутационной точки зрения, для нас важно гарантировать партнёрам и покупателям стабильно высокий уровень качества и соблюдение всех стандартов производства, что возможно только при тщательном контроле каждого этапа работы.

Резюмируя, для NORDTEX выгоднее, эффективнее и предпочтительнее выполнять задачи внутри компании благодаря большим объёмам производства, передовому оборудованию и высокой квалификации сотрудников.

1

Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий – как и написано выше, Китай действительно является международным коммерческим хабом и обеспечивает логистическую доступность сырья, в том числе премиального. Безусловно, это не означает, что все товары, которые можно купить в Китае, были произведены в Китае.

Дарья, здравствуйте! Для конструктивного ответа, не могли бы вы немного уточнить – об оптимизации каких бизнес-процессов вы спрашиваете? С удовольствием ответим подробнее, как только поймем, что именно вас интересует. Спасибо!

Полина, добрый день! Спасибо за вопрос, индивидуальная товарная матрица для каждой коммерческой площадки – это стандартная практика в большинстве крупных компаний, которая успешно применяется даже в офлайн не один десяток лет. Например, ассортимент товаров разных сетевых магазинов различается, даже если бренды сетевых магазинов принадлежат одному и тому же владельцу.

Методов отслеживания покупательского интереса к продукту много – в NORDTEX этим занимается собственный отдел аналитики. В онлайн-торговле, в контексте статьи и работы на маркетплейсах, отслеживать и анализировать статистику очень просто – мы видим спрос на продукты в динамике «отложенные в корзину/ купленные» и оптимизируем матрицы по необходимости.

1

Иван, добрый день! Благодарим за вопрос.

Современная стратегия компании заключается в тщательном изучении трендов дизайна и оригинальном, инновационном применении их в производстве.

Комплект на первой фотографии материала – из нашей коллекции однотонного постельного белья в одном из ключевых трендов на минимализм и сдержанную эстетику в интерьере.

NORDTEX производит особое однотонное постельное бельё с диагональным переплетением нитей. Одну нить мы берем без применения красителей и обработок в процессе ткачества, а вторая дополнена цветом и особенными технологиями обработки.

Таким образом, мы соединили абсолютную натуральность и технологии. Визуально это почти однотонная ткань, но при внимательном разглядывании Вы видите меланжевый эффект.

В результате соединения разных нитей потребитель получает особую ультрамягкую, дышащую ткань, которую технологически сложно изготавливать. Она объединила в себе лучшее – технологии и натуральность, безусловно вдохновляясь глобальным интерьерным трендом с акцентом на уникальную разработку.