Игорь Ландшман

+104
с 2023
11 подписчиков
0 подписок

Спасибо за отзыв. Тема не раскрыта намеренно, ввиду законодательства нашей страны. В двух словах - это аналог петарды, так скажем летний ее вариант, когда классические петарды продавались в основном, в зимнее время) Более подробно Вы можете найти информацию об этом, на других интернет источниках)

1

Большое спасибо за отзыв, неточность исправлена.

2

Спасибо. Это указано специально в скобках) Что такой вариант исхода возможен. Жаль, если Вам не удосужилось переодически слышать данную фразу в игре. В чем косяк не понятно, ну да ладно)

1

Спасибо. Хронологию не просто соблюсти учитывая, что один человек мог столкнуться с чем то в 98, а другой в 2002). Для одного это будет вещь из 90х, для другого из нулевых! Тут посыл статьи совершенно другой и к хронологии, как видно, он не сильно привязан. Как уже написано выше, я описал реальность нулевых моими глазами. Я не претендую на достоверность того, что каждый человек в каждом городе застал те или иные события.

2

Спасибо за отзыв! Правила территориально могли быть отличительными друг от друга) Проживая в юношеские годы в 2х разных городах, я застал именно такие правила игры) Но как написал выше, они могли видоизменяться от двора к двору, были варианты игры также с "битой" и без нее)
Так и виды жульничества и различные ухищрения игроков, где то присутствовали, а где то про них даже не слышали, например в виде подкрутки, когда игрок в зажатом кулаке раскручивает фишки и получается большой шанс того, что он перевернет их лицевой стороной вверх. А также некоторые игроки делали просветы, когда между фишками получается прогал/просвет и из за того, что они неплотно друг к другу прилегают, еще до удара об поверхность, стопка фишек могла разлететься и перевернуться)

2

Спасибо, неточность исправлена. Если я не ошибаюсь, данная крутящаяся пила делалась еще из пуговицы внутри крышек)

1

Спасибо за отзыв!
Да, действительно на фотографии представлен именно "dial-up", но стоит отметить, что "ADSL" начали активно появляться в России в нулевые, не смотря на то, что созданы они были гораздо раньше. Справедливо сказать, что к нам в дома они попали уже после "dial-up". Неточность исправлена, спасибо.
Касаемо фразы, гемплей говорит нам о том, что в MK фаталити происходит после победы над противником, игрок услышав/увидев слово диктора «FINISH HIM / HER» с помощью комбинации кнопок может открыть специальную заветную сцену, в которой герой убьет противника. Посыл относился к "коронкам"/комбинациям ударов (скрытых ударов), которые были у каждого персонажа свои, до победы над соперником. Происходило это "до заветного ""Fatality" (flawless victory). Неточность фразы поправил.
А что касается "временных интервалом", вижу многие указали на смешение 90 и 2000 - это повествование автора.
Если к примеру консоль "brick game" зарождалась из с 90х, то выкинуть ее из нулевых не получится, так как некоторые в нее играли в 97, а некоторые держали в руках ее только в 2001. И такую параллель можно провести со многими вещами. Леденцы из жжёного сахара на ложке застали еще наши родители, но многие попробовали это сделать в нулевые. Будет не правильно разделять это на конкретные года, хотя бы потому, что статья читается абсолютно разными по возрасту людьми. Надо понимать, что есть те, кому в 90м было 5 лет, а есть те - кому было 20, поэтому и восприятие написанной информации, будет у всех разное.
У меня не было задумки расписать в статье, что и когда было создано, лишь отнести моменты своей памяти, чем мы жили, возможно и половины написанного, для многих будет не знакомо, но есть и те, для кого это все "попало в точку". Именно поэтому было сделано 5 (неокончательных по своему наполнению) модуля, а не временные шкалы.
Спасибо за Ваш комментарий.

3