Подключил онлайн бронирование, принимаю все заявки, но гости часто теряются и не оплачивают их, да ещё и кидают сразу много заявок на разные квартиры и ещё и разным людям. Кто то сам просит напрямую, так как не имеет банковскую карту, что отвечать таким клиентам я понятия не имею. Обращения в поддержку не дают результата, жду ответа уже 6ой день). Понятно что система сама убирает значок, но блин, тут невозможно работать, не все зависит от нас. Я реально принимаю все заявки. Иногда гости кидают заявку, пишут что 2 человека. По телефону выясняется что 4. Спальных мест на всех не хватает, либо же хватает, но они хотят отдельные места. На вопрос почему они не смотрят внимательно фотографии внятного ответа обычно не получаешь. В итоге отменяют заявку сами. Причину отмены могут указать любую, возможно даже выставить тебя дураком)). Сегодня звонила женщина и сказала что не хочет платить коммисию авито и попросила напрямую, я ей сказал что она не платит никакую комиссию. Она спросила, а зачем тогда вносить сейчас оплату? В итоге она не оплатила бронь, но и заселятся тоже не стала. Одна женщина в 2 часа ночи забронировала 3 квартиры, указав дату уже наступившего числа и звонит спрашивает куда ехать. А квартира то занята, расчётный час 12:00, ну и что дальше? 3 отмены и отключение онлайн бронирования. Делайте выводы сами. Плюсы конечно тоже есть, но система нуждается в доработке.
Здравствуйте, Богдан. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер вашего объявления, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.
W3w38314@gmail.com
3220362504
1972464884
Богдан, спасибо, что сообщили. Мы проверяем все объявления в посуточной аренде и обращаем внимание на несостоявшиеся брони — нам важно, чтобы арендодатели не игнорировали заявки гостей, не отменяли заявки и не просили гостей об отмене. Если отмен много, мы отключаем доступ к онлайн-бронированию на 14 дней.
Мы ещё раз проверили ваши объявления и восстановили доступ к онлайн-бронированию — оно снова работает.