Станислав Грушевский

+625
с 2018

Блог про бизнес и маркетинг. Много пишу про ивент-рынок.

51 подписчик
36 подписок

спасибо. я вроде немного увлекался настолками, но про эти в первый раз слышу, буду изучать

1

Я бы еще добавил тревожный звонок, что человек часто сменяет отрасль, где трудится пиарщиком. Несколько смен за карьеру - это хорошо и полезно, помогает взглянуть свежим взглядом.

Но если в резюме каждый год компания в новой отрасли, то это странно. Все-таки если нужен именно человек, который будет работать "руками", то значительная часть ресурсов и возможностей пиарщика - это социальный капитал, знакомства, которые для каждой отрасли свои.

1

Вставлю 5 копеек в первому шагу, где можно поискать агентства, кому направить бриф:

- посмотреть результаты отраслевых премий, вроде Событие года и bema (если нужен проект с действительно креативной составляющей)
- запостить запрос в тематические телегам-чаты, вроде Bigfinger
- поискать в каталогах агентств или рейтингах, например, National Event Services Rating

1

Я бы еще подчеркнул, что прайс существенно отличается от формата выступления: концерт с продажей билетов или корпоратив

1

не хватает рядом прайса сколько такие подарки стоят в среднем)

1

Есть какая-то региональная специфика у Яндекс Карт, 2ГИС и Google? Чтобы в каких-то регионах был очень популярен, а в каких-то нет?

"Готовы тратить деньги на предметы роскоши и щедро платить за продукты и услуги, которые соответствуют их ожиданиям".

Кажется все-таки это не про российских бэби-бумеров в основной части, к сожалению..

7

А по теме статьи я бы сказал: смысл в распространении себя. Как в прямом смысле распространение своих генов через детей, так и в косвенном плане распространение себя через творчество, через бизнес, через общение с друзьями и т.д. Таким образом получается некая «вечность существования», что естественная реакция на страх смерти. Если же у человека нет страха перед смертью, то тогда и смысл, наверно, человеку не нужен.

Раз пошел разговор про философию в мультфильмах, то на эту тему еще есть отличный «Тайна Коко». Когда смотрел с детьми поразился насколько серьезные темы сейчас поднимают в мейнстрим мультфильмах, в моем детстве такого не было.

8

+1 прям пункт, который надо обязательно сделать в жизни)

Интересный пост. Перешел на удаленку еще до того как это стало мейнстримом. Фактически с 2016 года безвылазно, а до этого периодически. P.S. Делайте, пожалуйста, более контрастные цвета в инфографике, чтобы легче читалось. А то оттенки слишком похожи, надо вглядываться

3

в истории с оплатой за знаки вспоминается Довлатов с "Ремеслом", который специально увеличивал их количество. Точную цитату правда не помню, надо перечитать

2

когда дискеты были большими, а мониторы — маленькими - смешно)

1

Ха! Я, кстати, люблю отправлять важные наработки самому себе на почту (по сути вместо облака). Вот и пригодилась привычка

2

ну чтобы получать удовольствие от этого процесса это надо особый склад характера..

1

Интересно. Тоже общался с несколькими нашими предпринимателями, которые запускают проекты в других странах. И самое сложное - это не бюрократия или какие-то местные правила, а менталитет.

Особенно в Азии. Не к тому, что они плохие, а просто менталитет действительно сильно отличается

2

Вот соглашусь, что многие не вкладывают в раскрутку бренда. Смотрел каталог франшиз и значительную часть видел впервые в жизни, даже в тех сегментах, где я ЦА

1

Успел немного, пока разминался на беговой дорожке. Пока не сформировал мнение

2

А я как всегда с интересом изучаю фильм, который используется в качестве первой иллюстрации. "Легенды" с прошлой статьи уже начал смотреть)

3