Подготовка группы ВК перед запуском рекламы. Часть 2

Сегодня продолжим тему по подготовке сообщества ВК перед запуском рекламы.

Отзывы.
Именно они влияют на решение клиента покупать у Вас товар/услугу или нет. Лично я, когда покупаю что-нибудь, допустим на Озоне, всегда захожу и смотрю отзывы реальных людей. Если люди пишут, что это полное г...., то я продолжаю искать дальше, а если нет отзывов начинаю сомневаться в продукте. Обязательно просите у людей отзывы о вашем продукте. Всегда отвечайте на отзывы. Даже если они негативные.
По моему опыту лучше решить разногласие с клиентом до появления негативного отзыва. Если вы понимаете, что клиент очень недоволен, не доводите ситуацию, когда клиент везде и всюду обольёт вас или вашу компанию грязью, а после этого начинать разруливать.
Сразу же свяжитесь с ним, лучше пусть звонит собственник или руководитель. Выслушайте клиента, сообщите, что Вы обязательно решите данный вопрос, чтобы такого больше не повторялось. Или предложите компенсацию, если уж совсем всё плохо. Поверьте, лучше решить до, чем после.
А вы смотрите отзывы перед покупкой?

Отзыв из группы ВК одного из наших клиентов. 
Отзыв из группы ВК одного из наших клиентов. 

Посты в сообществе

Очень важная вещь — это релевантность постов. Если мы гоним рекламный трафик допустим на мёд, а в группе посты о мухах, то вероятность заказать мёд у Вас снижается. Отсюда вывод, что содержится в рекламном объявлении, то и должно содержаться в первом посте в закрепе группы. Лучше всего сделать пост о мёде, его прекрасных качествах и полезных свойствах + форму заявки закрепить под постом.
Далее человек опускается ниже и смотрит 2-ой пост, как вы любящими руками в прекрасную солнечную погоду качаете мёд из ульев на собственной пасеке.
Опускаемся еще ниже и 3-ий пост — видео-отзыв о вашем продукте. Счастливый обладатель банки меда рассказывает, как он покупает уже 3-ий год только ваш вкуснейший мёд, как он каждое утро добавляет его в кашу.
Ну и 4-ый пост, как вы быстро доставляете мёд по городу в течение часа. Прописываете преимущества вашего продукта/услуги для клиента, т.е. чем вы отличаетесь от конкурентов.
Таким образом, с высокой долей вероятности посетитель оставит заявку на мёд в первом посте.

Пост одного из наших клиентов "НОВТЕХМАШ" по производству станков для холодной ковки. 
Пост одного из наших клиентов "НОВТЕХМАШ" по производству станков для холодной ковки. 

Рассылка через сервис рассылок Сенлер.

Клиент вступил к Вам в группу и вы выложили пост, то это не означает, что он будет видеть все ваши посты, в лучшем случае это будет 15% от всей численности группы. Самый надежный способ донести информацию до клиента, он должен быть в вашей подписке Сенлера. Это когда человек дает согласие на получение от вашего сообщества ВК получать информацию прямо в личку.

Стоимость данного сервиса очень низкая: за 300 рублей в месяц вы можете ежедневно отправлять до 2000 сообщений. Понятно, что человеку не нужно писать каждый день, иначе он может отписаться от вас. Но напомнить о себе раз в недельку можно)))
Вы должны чётко понимать, чем больше клиентов в базе рассылки, тем бизнес стоит крепче на ногах.

В нашем агентстве при настройке рекламы и в группе мы используем всегда данный сервис 👇

Скрин статистики подписчиков в Сенлер за месяц. 
Скрин статистики подписчиков в Сенлер за месяц. 

Спасибо, что дочитали до конца. Если вам нужна помощь продвижении ваших товаров или услуг в интернете, пишите в WhatsApp +7 908 226 5025 или телеграмм @kontextvn24 Запишитесь на бесплатную консультацию, где мы с вами поймем, будем ли мы полезны друг другу.

256256 показов
1919 открытий
Начать дискуссию