Отзывы.
Именно они влияют на решение клиента покупать у Вас товар/услугу или нет. Лично я, когда покупаю что-нибудь, допустим на Озоне, всегда захожу и смотрю отзывы реальных людей. Если люди пишут, что это полное г...., то я продолжаю искать дальше, а если нет отзывов начинаю сомневаться в продукте. Обязательно просите у людей отзывы о вашем продукте. Всегда отвечайте на отзывы. Даже если они негативные.
По моему опыту лучше решить разногласие с клиентом до появления негативного отзыва. Если вы понимаете, что клиент очень недоволен, не доводите ситуацию, когда клиент везде и всюду обольёт вас или вашу компанию грязью, а после этого начинать разруливать.
Сразу же свяжитесь с ним, лучше пусть звонит собственник или руководитель. Выслушайте клиента, сообщите, что Вы обязательно решите данный вопрос, чтобы такого больше не повторялось. Или предложите компенсацию, если уж совсем всё плохо. Поверьте, лучше решить до, чем после.
А вы смотрите отзывы перед покупкой?